Цитата:
На что вообще может повлиять такое изменение?
|
На улучшение самоохлаждения двигателей и увеличение их максимальной тяги. Чем меньше конструкционная, тем большее можно поставить передаточное отношение, т.е. двигатель при тех же скоростях движения поезда будет быстрее вращаться - лучше охлаждение, а при трогании сможет развивать большую силу тяги из-за большего передаточного отношения редуктора (режим трогания будет сдвинут в "мягкую" часть характеристики электродвигателя - тогда пробуксовки колёс будут автоматически снижать тягу на нём и с меньшей вероятностью приведут к разносному боксованию).
Цитата:
Для новых поездов метро наоборот собирались увеличить конструкционную скорость с 90 до 100 км/ч, чтобы повысить эксплуатационную надежность.
|
В метро все оси всех вагонов ведущие (а не каждый второй вагон как у электропоезда), ходят они как правило по закрытым от снега и дождя тоннелям, тут проблема пробуксовки не стоит так остро.