Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2016, 16:25   #2104
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
На что вообще может повлиять такое изменение?
На улучшение самоохлаждения двигателей и увеличение их максимальной тяги. Чем меньше конструкционная, тем большее можно поставить передаточное отношение, т.е. двигатель при тех же скоростях движения поезда будет быстрее вращаться - лучше охлаждение, а при трогании сможет развивать большую силу тяги из-за большего передаточного отношения редуктора (режим трогания будет сдвинут в "мягкую" часть характеристики электродвигателя - тогда пробуксовки колёс будут автоматически снижать тягу на нём и с меньшей вероятностью приведут к разносному боксованию).

Цитата:
Для новых поездов метро наоборот собирались увеличить конструкционную скорость с 90 до 100 км/ч, чтобы повысить эксплуатационную надежность.
В метро все оси всех вагонов ведущие (а не каждый второй вагон как у электропоезда), ходят они как правило по закрытым от снега и дождя тоннелям, тут проблема пробуксовки не стоит так остро.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 06.06.2016 в 16:33.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо TRam_ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА