Что-то в этом разделе тишина! Неужели нечего обсуждать?
Тогда у меня вопрос:
Если ориентироваться на РУ всех редакций, то если после выходного светофора имеются последовательно уложенные диспетчерские съезды, то появляется так называемый "вариантный марщрут" (отправление на правильный путь по стрелкам) и этот маршрут должен быть осигнализован, т.е. на выходном должен быть второй жёлтый огонь. Хотя кто таким маршрутом поедет - мне непонятно. Но мало-ли... В жизни я видел станции с наличием такого вариантного маршрута, но сигнализацией он игнорировался. Так вопрос - насколько его осигнализование обязательно и как часто в реальной жизни это соблюдается?
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ!
|