Меньше! ))) Масса 110 кг всего. Он занимает только половину подвагонного аппаратного ящика, того, что с тремя крышками и ближе к токоприёмнику. Контакторов - 17 силовых и 13 блокировочных. Сильно грохает, в первую очередь, его пневмопривод, потому как работает рывками, с ударами в собственный вал.
Электромоторные приводы просто журчат - их в метро можно услышать на Ёжиках и номерках.
Здесь, внизу странички
Цитата:
Сообщение от Zabor
Возврат главного контроллера (или как он там в МВПС называется) в нулевую позицию.
|
Здесь зависит от того, что за электропоезд - переменник, то тогда главный контроллер, если постоянник - то реостатный контроллер. И в любом случае, у него нет нулевой позиции. Первая и последующие только.