Цитата:
Сообщение от NeoN
Можешь говорить что угодно, но вагоны на вокзале под навесом до штабного сразу после маневров открыли, а остальные закрыты были.
Нахер мне выпендрёж?! Я просто хочу нормального сервиса за мои потраченные деньги. А когда его не получаешь, то приходится применять логику и другие меры.
Дорогой мой товарищ, я вижу ты проводник. Так вот. Мне абсолютно насрать на проблемы выветривания/таскания и прочего. Ты выбрал профессию, так что будь добр не подстраивать весь мир под себя (в смысле вагон), а жить общей кровью.
Меня сейчас считаешь выскочкой?  Да все спасибо в тамбуре говорили! Таких безответственных проводников надо увольнять без права восстановления на транспорте или еще хуже, без контактирования с людьми!
А по инструкции - это правильно  Придраться даже не к чему будет
Как ездил поездами, так и буду ездить. А если цены на билеты повышаются, то буду просить соответствующего сервиса  И пусть попробуют отказать! А если с самого начала показали себя приветливыми, гостеприимными проводниками, то закрою глаза даже на немытый пол или холодный вагон (благо одеялко там хорошее  ).
|
Деньги ты платишь за полку и километраж, который ты едешь. Хочешь сервиса покупай билет в Гранд-Де-Люкс.
Я стараюсь делать по человечески всё, и объяснять по человечески, и всегда едим дружно. Но находятся такие которым чисто тупо нужно выпендреться, хоть чуть чуть, но выпендреться, и с этим ничего не поделать. Такие на ровном месте найдут изъян.
Не про тебя сказано, может быть если бы со мной поехал мы и чай-бы вместе пили... нашли бы общий язык. Так что не говори кому где работать, кто не справляется со своими обязанастями тех увольняют, раз люди работают, то вывод сам сделай.
PS. проедься на 109 Москва- Н.Уренгой, там за попытку пожаловаться могут в морду дать, и никакие ревизоры им не указ, а могут и на бабки поставить, хоть зазвонись генералам и президентам...