Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2016, 00:27   #40
Semy
Матёрый пользователь
 
Аватар для Semy
 
Регистрация: 07.05.2014
Сообщений: 657
Вы сказали Спасибо: 1,951
Поблагодарили 1,564 раз(а) в 472 сообщениях
Semy стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Semy с помощью Skype™
Сообщение

Расшифровка лент

Скрытый текст:
Смена №169. 08.05.2016. Демитров v2.7

1) ТЧМ МАКСИМ35

Номер поезда: 3146
Локомотив: ВЛ10к-1461
Начало записи ленты: 15:06:13 (RTS)
Окончание записи ленты: 17:46:18 (RTS)


Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечания:

15:58:22 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,0 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
16:16:49 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,1 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
16:56:13 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,0 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл


Номер поезда: 2711
Локомотив: ВЛ10к-1461
Начало записи ленты: 19:43:38 (RTS)
Окончание записи ленты: 21:34:58 (RTS)


Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечания:

20:03:35 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
21:30:38 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,1 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл

Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 7 баллов


_______________________________________

3) ТЧМ Semy

Номер поезда: 4330
Локомотив: ЭП2к-129
Начало записи ленты: 14:06:16 (RTS)
Окончание записи ленты: 14:36:06 (RTS)


Опробование автотормозов и вспомогательного тормоза произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и вспомогательного тормоза на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме с замечанием.

Замечания:

При опробовании тормозов было набрано в ТЦ 3,1 кгc/см2 (по инструкции не более 1,0-1,5 кг/см2). –1 балл

Других замечаний нет.


Номер поезда: 625
Локомотив: ЭП2к-129
Начало записи ленты: 14:46:11 (RTS)
Окончание записи ленты: 16:41:34 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.


Номер поезда: 642
Локомотив: ЧС2-107
Начало записи ленты: 17:44:13 (RTS)
Окончание записи ленты: 19:59:03 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.


Номер поезда: 3409
Локомотив: ВЛ10к-1461
Начало записи ленты: 20:08:27 (RTS)
Окончание записи ленты: 21:08:11 (RTS)


Опробование автотормозов и вспомогательного тормоза произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и вспомогательного тормоза на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме с замечанием.

Замечания:

20:39:10 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,7 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
21:00:00- при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,0 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
21:02:34 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,6 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл


Других замечаний нет.
По результатам контрольной проверки ТЧД MJack других замечаний не выявлено.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 8 баллов
Semy вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Semy за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА