Смена №169. 08.05.2016. Демитров v2.7
1) ТЧМ МАКСИМ35
Номер поезда: 3146
Локомотив: ВЛ10к-1461
Начало записи ленты: 15:06:13 (RTS)
Окончание записи ленты: 17:46:18 (RTS)
Опробование автотормозов произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
15:58:22 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,0 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
16:16:49 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,1 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
16:56:13 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,0 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
Номер поезда: 2711
Локомотив: ВЛ10к-1461
Начало записи ленты: 19:43:38 (RTS)
Окончание записи ленты: 21:34:58 (RTS)
Опробование автотормозов произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
20:03:35 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
21:30:38 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,1 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 7 баллов
_______________________________________
3) ТЧМ Semy
Номер поезда: 4330
Локомотив: ЭП2к-129
Начало записи ленты: 14:06:16 (RTS)
Окончание записи ленты: 14:36:06 (RTS)
Опробование автотормозов и вспомогательного тормоза произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и вспомогательного тормоза на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме с замечанием.
Замечания:
При опробовании тормозов было набрано в ТЦ 3,1 кгc/см2 (по инструкции не более 1,0-1,5 кг/см2).
–1 балл
Других замечаний нет.
Номер поезда: 625
Локомотив: ЭП2к-129
Начало записи ленты: 14:46:11 (RTS)
Окончание записи ленты: 16:41:34 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечаний нет.
Номер поезда: 642
Локомотив: ЧС2-107
Начало записи ленты: 17:44:13 (RTS)
Окончание записи ленты: 19:59:03 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечаний нет.
Номер поезда: 3409
Локомотив: ВЛ10к-1461
Начало записи ленты: 20:08:27 (RTS)
Окончание записи ленты: 21:08:11 (RTS)
Опробование автотормозов и вспомогательного тормоза произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и вспомогательного тормоза на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме с замечанием.
Замечания:
20:39:10 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,7 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
21:00:00- при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,0 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
21:02:34 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,6 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
Других замечаний нет.
По результатам контрольной проверки ТЧД MJack других замечаний не выявлено.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 8 баллов