Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2016, 23:42   #30
Driver
Опытный
 
Аватар для Driver
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Таллинн, Эстония
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 1,940
Поблагодарили 889 раз(а) в 212 сообщениях
Driver стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Driver с помощью ICQ Отправить сообщение для Driver с помощью MSN Отправить сообщение для Driver с помощью Skype™
По умолчанию Отчёт машиниста Driver

Локомотив: М62-1194
№ Поезда: 3204 / 4402
Время начала смены: 4:45
Время сдачи смены: 9:26
Приказы: №2102:
Скрытый текст:
Поезду №4402 разрешается отправиться с 4 пути Москва-Сорт. не оборудованном выходным сигналом и следовать на 9 путь Москва-Пасс. Маршрут отправления готов! ДНЦ Margejt 9:02

Замечания к ТЧД/ДНЦ: ДНЦ SkrillSerg - нужно бы немного настроить микрофон или звуковуху - из-за "задавленной" ВЧ частенько трудно разобрать фразы; ДНЦ Margejt - вызов ТЧМ перед местом снижения скорости, а именно перед предвходным ст.Нара. Вижу ЖЗ, значит впереди свободны 2 б/у, надо тормозить, а одновременно ДНЦ сообщает о закрытом сигнале. Если решено поставить под красный, можно вызвать заранее, а не тогда когда уже надо тормозить, так можно и не успеть остановиться. Лично моё пожелание: для простого скрещения/обгона не надо мне сообщать о закрытом сигнале. Я ведь не слепой, вижу сигналы и ИСИ знаю как свои 5 пальцев.
Цитата:
Сообщение от Margejt Посмотреть сообщение
Замечания к машинистам:
1. При прибытии на станцию не докладываются о прибытии. Доклад нужен ДСП и ДНЦ для проверки наличия проходов по пути прибытия, для планирования дальнейшей работы с составом и с машинистом, для отметки в ГИД.
Небольшое уточнение - докладывать ДНЦ о прибытии/отправлении/проходе должен ДСП, а никак не ТЧМ, а при ДЦ кто где находится должен контролировать только ДНЦ; ТЧД - понимаю, что в начале смены буквально разрываешься в разного рода проблемах, но основные требования к написанию заявки должны быть не только написаны участниками по форме, но и впоследствии выполненными организаторами, иначе просто не имеет смысла обязательная форма заявки.

Зашли на сервер почти с самого начала. Оказалось, что предыдущая бригада приехала раньше и поставила наш тепловоз в депо. По ТУ-152 были замечания по утечке масла и малом производительности компрессора. За полчаса устранили утечку и приняли тепловоз. Запросились, выезжаем за М3 и потеряли ещё полчаса, постоянные перезапуски сервера были. Вскоре по белому заезжаем на 5 занятый под состав. На самом деле компрессор оказался очень слабым, откачивал состав очень медленно. Кое-как накачались, сделали пробу, поехали. Едем ходом до ст.Нара. Приём на главный до выходного красного. Минут 10 постояли, поехали дальше ходом до Москвы-Сорт. Приём на 4 путь. Закрепляемся, отцепляемся, по приказу поехали на Москву-Пасс. и оттуда в депо. Скрины >тут<
Driver вне форума  
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Driver за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА