Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2016, 13:08   #10
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Открою Вам "тайну золотого ключика" - в МСТС для тормозных расчетов (кроме ЭДТ) adhesion не нужен от слова "совсем" (зачем? ведь проще тормозную силу задавать сразу напрямую через MaxBrakeForce), соответственно для вагонов этот параметр является атавизмом.
Не согласен с вами. Адгезион в документации по МСТС называется дословно прилипанием. Я вам уже объяснял, что для вагонов его можно уменьшить на столько, что при ПСТ или ЭТ у вагонов будет юз. Но к сожалению, юз то будет во всем диапазоне скоростей. А для локомотива (например для ТЭП10) я уменьшил значения адгезион до такого, что возможно боксование колес, если с составом быстро перейти на высокую позицию. Это подбирается по графику тяговых характеристик. Допустим по умолчанию, как вы сделали, у вас боксование можно получить, только если сразу дать 15 позицию. А согласно графику боксование может возникнуть до скорости 20 км/ч. Там же есть ограничение по пусковому току до 22 км/ч. Но с учетом того, что в МСТС нет защиты от превышения тока, логично увязать это с боксованием.
Цитата:
МСТС параметр Friction считает по формулам, приведенным в документации. Мне, например, удалось эмпирическим путем подобрать значения параметров для соответствия средним расчетным (согласно ПТР) значениям с погрешностью в единицы процентов.
Расскажите мне метод вашего подсчета.
Цитата:
Аналогично - скорее всего, неправильные значения параметра Friction в используемых вагонах.
Кстати, не лишним будет напомнить, что для разгона до некоторой скорости в разумные временные рамки требуется большая сила тяги, чем впоследствии для поддержания этой скорости.
При любом раскладе для поддержания скорости 70 км/ч при следовании локомотива с 15 вагонами мощность будет выше 10%. Я разговаривал со своими знакомыми в свое время. Они подтвердили, что это баг МСТС, что необходимо для поддержания скорости в 120 км/ч отдельно следующего локомотива необходимо всего 3-5% мощности. Если параметр фрикцион завысить, то выбег на холостом ходу будет не паспортный.
Цитата:
Скажите, Вы тестировали ТЭП10 в связке с предложенными мною вагонами?
Я еще пока экспериментирую. Пока не совсем понятно сколько мощности нужно. Но на скорость длительного режима влияет только мощность (не считая фрикцион и адгезион). Сила тяги при трогании с места показывает как быстро тронется локомотив с места, а сила тяги длительного режима показывает как быстро локомотив достигнет максимальной скорости. Можно поставить силу тяги 1000000 KN, но скорость длительного режима все равно не будет выше.

Пока я передавал только тормоза. Взяв все от мною ранее переделанного тэп60 (там я тормоза настраивал - объем г.р, время наполнение г.р. и.т.д.) уменьшив значения на 1%.

Значения MaxBrakeForce и BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce регулируются только по номограмме тормозных путей в режиме ЭТ у отдельно следующего локомотива.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА