Тема: История
Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2016, 11:27   #8
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,798
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Глубокий ввод пригородных электрифицируемых участков Мосузла (1932, часть 1)

В 1930-х гг. в Москве, помимо метрополитена, предполагалось построить железнодорожные линии через центр города, так называемый "глубокий ввод". О предполагавшихся линиях в целом см. статью Идеи подземных железнодорожных линий в Москве, а ниже представлена в двух частях статья о первой (1931-1932 гг.) проработанной идее линии, которая должна была соединить Ленинградское и Ярославское направления на севере и Курское, Горьковское и Рязанское направления на юге, пройдя подземно-надземным (!) способом через центр. В статье присутствуют постоянные отсылки к опыту Берлинского S-Bahn (а при строительстве Московского метро тогда также ориентировались преимущественно на опыт Берлинского метрополитена широкого габарита), отдалённая копия которого тогда, в 1930-е, вполне могла быть реализована. Но сегодня о том опыте можно забыть: Московский узел по факту развивался по иному сценарию и максимум что сегодня возможно - повторить сценарий появления и развития Парижской RER по соединению тупиковых вокзалов подземными железнодорожными тоннелями, заложенными в Генеральной схеме развития Мосузла.

Статья "Глубок
....



...
первая часть

http://estrella-de-sur.livejournal.c...32.html#cutid1

вторая

http://estrella-de-sur.livejournal.c...30.html#cutid1

из второй





з.ы. там , в жж , есть и другие интересные теги
орел вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА