Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2008, 14:42   #5
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
на самом деле еще тип сцепки влияет на динамику состава (должен влиять по кр.мере)
если сцепка стоит Bar, то секции локомотива более-менее реально себя ведут, а если Automatic то они болтаются относительно друг друга взад-вперед, и при торможении въезжают друг в друга
Можно и Automatic, только не забывать прописывать параметр CouplingHasRigidConnection (для задней АС ведущей секции и передней АС ведомой) - эффект будет тот-же.
Просто Bar - более действенная "защита от дурака".
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА