Цитата:
Сообщение от МАКСИМ35
На эту тему можно развить дискуссию не на одну страницу.
Скажу укорочено при наборе позиции набирают не по пять позиций это я про настоящую железку а по два или по одной в зависимости от веса поезда . И боксования бывают и причём на разных скоростях и защита никакая не поможет буксует как милинький стрелка сразу вверх вертикально лезет.
А если все поуму при трогании сила сцепления колёс с рельсами должна превышать силу тяги чтобы избежать боксования.
|
В МСТС бокосование от тяжелого состава не возможно в принципе. Я лично настраиваю енги так, чтобы боксование было в диапазоне скоростей. Т.е. на графике это до 20 км/ч. Т.е. если даже плавно натянуть сцепку и разогнать на 3-5 позиции локомотив с составом до 10 км/ч, а потом взять и резко перевезти штурвал на 15 позицию то будет боксование. Пусковой ток подгоняется, но надо знать какой он. Но и тут есть подводные камни. Если коээфициент сцепления сделать слишком маленьким (зато по графику), то в 18% подъем и выше состав может просто не заехать (хотя по паспорту должен) без подачи песка. Тоже самое с тормозами. У МСТС коэффициент сцепления постоянен, поэтому при применении ПСТ или ЭТ возникает юз, но во всем диапазоне скоростей.
А тормоза какие? 292 или 483?