Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2016, 22:28   #2547
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МАКСИМ35 Посмотреть сообщение
На эту тему можно развить дискуссию не на одну страницу.
Скажу укорочено при наборе позиции набирают не по пять позиций это я про настоящую железку а по два или по одной в зависимости от веса поезда . И боксования бывают и причём на разных скоростях и защита никакая не поможет буксует как милинький стрелка сразу вверх вертикально лезет.
А если все поуму при трогании сила сцепления колёс с рельсами должна превышать силу тяги чтобы избежать боксования.
В МСТС бокосование от тяжелого состава не возможно в принципе. Я лично настраиваю енги так, чтобы боксование было в диапазоне скоростей. Т.е. на графике это до 20 км/ч. Т.е. если даже плавно натянуть сцепку и разогнать на 3-5 позиции локомотив с составом до 10 км/ч, а потом взять и резко перевезти штурвал на 15 позицию то будет боксование. Пусковой ток подгоняется, но надо знать какой он. Но и тут есть подводные камни. Если коээфициент сцепления сделать слишком маленьким (зато по графику), то в 18% подъем и выше состав может просто не заехать (хотя по паспорту должен) без подачи песка. Тоже самое с тормозами. У МСТС коэффициент сцепления постоянен, поэтому при применении ПСТ или ЭТ возникает юз, но во всем диапазоне скоростей.

А тормоза какие? 292 или 483?
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА