Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2016, 01:48   #9921
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
работа ВР на порожнем режиме довольно сильно отличается от груженого
В порожнем режиме любое торможение даёт почти полную силу торможения для незагруженного вагона (то есть в минимуме - 1 атм в ТЦ, в максимуме - 1.3 атм), а у загруженного небольшое снижение давления даёт те же 1 атм, полную силу только при значительном снижении давления в тормозной магистрали (до 4 атмосфер в ТЦ при полном служебном торможении). То есть в случае гружёного поезда у машиниста есть возможность задавать силу торможения от 25% до 100%, а для порожнего только от 77% до 100% (порожний обычно в 4 раза легче гружёного, потому чтобы не было юза и ползунов, должен тормозить с силой, в 4 раза меньшей чем гружёный - сила трения между колесом и рельсом пропорциональна нагрузке).

Причём у порожнего тормозные цилиндры до этого "максимального для данной нагрузки" давления наполняются в разы быстрее чем у гружёного.

По поводу галопирования от торможения - при торможении нагружается как раз передняя тележка, и сойти должна была бы задняя.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 15.05.2016 в 02:00.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА