Цитата:
работа ВР на порожнем режиме довольно сильно отличается от груженого
|
В порожнем режиме любое торможение даёт почти полную силу торможения для незагруженного вагона (то есть в минимуме - 1 атм в ТЦ, в максимуме - 1.3 атм), а у загруженного небольшое снижение давления даёт те же 1 атм, полную силу только при значительном снижении давления в тормозной магистрали (до 4 атмосфер в ТЦ при полном служебном торможении). То есть в случае гружёного поезда у машиниста есть возможность задавать силу торможения от 25% до 100%, а для порожнего только от 77% до 100% (порожний обычно в 4 раза легче гружёного, потому чтобы не было юза и ползунов, должен тормозить с силой, в 4 раза меньшей чем гружёный - сила трения между колесом и рельсом пропорциональна нагрузке).
Причём у порожнего тормозные цилиндры до этого "максимального для данной нагрузки" давления наполняются в разы быстрее чем у гружёного.
По поводу галопирования от торможения - при торможении нагружается как раз передняя тележка, и сойти должна была бы задняя.