Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2016, 20:15   #10061
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

YuriA, не сказал бы что без тамбуров удобнее для пригорода с нашей плотностью населения (значительно меньшей среднеевропейской). Эксплутация набора "тепловые завесы+плотные морозостойкие уплотнители+кнопки индивидуального открытия дверей" в глубинке себя не оправдает - она значительно дороже, а при экономии (несвоевременном ремонте) окажется значительно менее комфортной обычных тамбуров.

А для "кольцевой электрички" Москвы вроде как бестамбурная версия вагонов и будет эксплуатироваться.

С хребтовой рамой наличие тамбуров никак не связано. Единственное что - в случае несущего кузова оптимальное расположение дверных проёмов может быть иным, чем по краям кузова, но центральная дверь в этом случае будет ещё менее технологичной.

specialist, не знал что в метро поступающий воздух не подогревается, по ощущениям всегда казалось что подогрев там есть. Но в любом случае, Timas пояснил мои соображения.

Добавлено через 1 минуту
Арсений К., первое фото - усиление пути над строящимися тоннелями.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 14.05.2016 в 20:09.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА