YuriA, не сказал бы что без тамбуров удобнее для пригорода с нашей плотностью населения (значительно меньшей среднеевропейской). Эксплутация набора "тепловые завесы+плотные морозостойкие уплотнители+кнопки индивидуального открытия дверей" в глубинке себя не оправдает - она значительно дороже, а при экономии (несвоевременном ремонте) окажется значительно менее комфортной обычных тамбуров.
А для "кольцевой электрички" Москвы вроде как бестамбурная версия вагонов и будет эксплуатироваться.
С хребтовой рамой наличие тамбуров никак не связано. Единственное что - в случае несущего кузова оптимальное расположение дверных проёмов может быть иным, чем по краям кузова, но центральная дверь в этом случае будет ещё менее технологичной.
specialist, не знал что в метро поступающий воздух не подогревается, по ощущениям всегда казалось что подогрев там есть. Но в любом случае, Timas пояснил мои соображения.
Добавлено через 1 минуту
Арсений К., первое фото - усиление пути над строящимися тоннелями.
__________________
местный зомбяк
Последний раз редактировалось TRam_; 14.05.2016 в 20:09.
|