Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2016, 12:09   #1604
Фёдор Александрович
Матёрый пользователь
 
Аватар для Фёдор Александрович
 
Регистрация: 21.04.2015
Адрес: Ленинградская область, Кингисеппский район
Сообщений: 550
Вы сказали Спасибо: 360
Поблагодарили 308 раз(а) в 169 сообщениях
Фёдор Александрович стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У чекистов снова появились вопросы к «Метрострою». Подрядчика с объемом заказов в 89 млрд рублей подозревают в махинациях с вывозом грунтов с завышенным классом опасности.
Цитата:
12 мая сотрудники Службы экономической безопасности ФСБ по Петербургу и Ленобласти, в сопровождении бойцов спецназа «Град», провели серию обысков в кабинетах, где хранится документация по строительству шести новых станций метро. Это не первый визит чекистов. Некоторые наблюдатели утверждают, что столь пристальный интерес к подземной железной дороге может быть выгоден потенциальным покупателям акций «Метростроя».
Обыски прошли в разных районах города: в «Автотранспортном предприятии "Метростроя"» на дороге на Турухтанные острова, в «Управляющей компании по обращению с отходами Ленинградской области» на Шпалерной улице, в нескольких подрядных организациях и, наконец, в смольнинской Дирекции транспортного строительства в Нейшлотском переулке. Во всех случаях выемка документов проводилась в рамках доследственной проверки, итогом которой может стать уголовное дело по статье «Мошенничество».
По словам собеседников в правоохранительных органах, чекистов интересовали подробности исполнения трех контрактов по возведению объектов метрополитена, заключенных Дирекцией транспортного строительства с «Метростроем». Это продолжение Невско-Василеостровской линии (37 млрд рублей), последний отрезок Фрунзенского радиуса (32 млрд) и инженерная подготовка на месте будущей станции «Большой проспект» (500 млн рублей). Кроме того, в рамках обысков в дирекции были изъяты документы, касающиеся контракта компании «Трансстрой» на строительство депо «Южное» за 6,6 млрд рублей. Помимо депо, как известно, «Трансстрой» уже много лет несет крест по возведению нового стадиона на Крестовском острове.
«Претензии к "Метрострою" касаются вывоза грунтов», – говорит источник «Фонтанки». Объем пород, которые подрядчик достает из-под земли, колоссален: например, для сохранения нормальных темпов по строительству «Беговой» и «Новокрестовской» нужно 60 самосвалов в сутки. Сваливать все эти тонны земли абы где нельзя. В соответствии с действующей практикой, любой подрядчик должен согласовать в комитете по природопользованию Смольного технологический регламент, в котором прописано, на какие полигоны будут вывозить породу, кто будет заниматься их транспортировкой, каков будет класс опасности грунтов.
Статья полностью http://www.fontanka.ru/2016/05/12/168/print.html
__________________
Мой путь неизведан, он в бездне туманной...

Последний раз редактировалось Фёдор Александрович; 13.05.2016 в 12:20.
Фёдор Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА