Цитата:
Сообщение от ceramica
К тележке крепится часть тормозного оборудования вагона и когда тележка вылетала за грибами, естественно произошел жесткий разрыв тяг,
|
Но ТЦ не крепится, ВР тоже - весит на раме вагона, а к тележки идёт только тяга и никаких пневморуковов нет, Запасной резервуар - тоже на раме. Тогда откуда "динамические волны" из-за которых, ВР пшикнул? Ведь ТМ-магистраль не повреждена.
Чисто механически, то вполне вероятно. За счёт сжатия (и погнутия, в последствии разрыва) торм.тяги от ТЦ к тележки из-за чего колодки и затормозили КП этой тележки, когда она покинула своё место пребывание. На снимке, кстати видно, что КП остались на своих местах в тележке, обычно улетают - это наверняка за счёт зажатия их колодками.
Тут другое важно, почему тележка покинула предписанное ей место, что со шкворнем, за счёт каких, возможно динамических воздействий, в том числе неправильное управление тягой или тормозами? Тем более, что состав порожняк и требует к себе аккуратности при вождении.
И куда смотрели многие работники инфраструктуры (проехали они 43 км), ведь той же работнице переезда сообщило о вагоне постороннее лицо, а если не сообщило бы??? То есть получается, машинист открывает (обязан) боковые окошки, включает ходовые по станциям, свистит где не попадья для посторонних лиц?