Вопрос такой. Глядя на немецкие вагоны (спасибо Train Simulator (Railworks)

) задумался. Почему в немецких вагонах, даже 70-80 годов прошлого века, входные двери, в электричках, расположены в одной трети от края вагона. Кто не понял, посмотрите на Сименсовскую Ласточку ЭС1. Там вообще тамбуров нету. А у нас только по краям вагона? Я в детстве ездил на ЭР22. Знаю о тамбуре в середине

.
Но почему наши конструкторы не сделали, что бы увеличить скорость загрузки пассажиров, две двери в расстоянии одной трети от края вагона? У немцев на старых вагонах и тамбур есть

. Им что партия запрещала перенять опыт у немецких товарищей? Или здесь какой-то технологический подвох? Который немцам удался, а латышам(русским

) нет?
Желательно ответ услышать от людей знакомых с производством