Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2016, 19:24   #10049
YuriA
Опытный
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 249
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 40 сообщениях
YuriA стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вопрос такой. Глядя на немецкие вагоны (спасибо Train Simulator (Railworks) ) задумался. Почему в немецких вагонах, даже 70-80 годов прошлого века, входные двери, в электричках, расположены в одной трети от края вагона. Кто не понял, посмотрите на Сименсовскую Ласточку ЭС1. Там вообще тамбуров нету. А у нас только по краям вагона? Я в детстве ездил на ЭР22. Знаю о тамбуре в середине .

Но почему наши конструкторы не сделали, что бы увеличить скорость загрузки пассажиров, две двери в расстоянии одной трети от края вагона? У немцев на старых вагонах и тамбур есть . Им что партия запрещала перенять опыт у немецких товарищей? Или здесь какой-то технологический подвох? Который немцам удался, а латышам(русским ) нет?

Желательно ответ услышать от людей знакомых с производством
YuriA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА