Смена №167. 24.04.2016. Степанки v3.31
1) ТЧМ МАКСИМ35
Номер поезда: 3104
Локомотив: ВЛ10к-1461
Начало записи ленты: 07:58:01 (RTS)
Окончание записи ленты: 12:50:39 (RTS)
Опробование автотормозов произведено в
ПОЛНОМ объеме с
замечаниями.
Опробование производилось с неполной заряженой тормозной магистралью (4,72 кгc/см2).
При опробовании тормозов было снижено давление в УР на 0,39 кгc/см2 (по инструкции на 0,5-0,6 кгс/см2).
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
08:00:35 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,1 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
08:21:01 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,1 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
09:41:58 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,0 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
09:46:28 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 0,8 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 8 баллов
_______________________________________
2) ТЧМ Lexeych
Номер поезда: 3126
Локомотив: ВЛ10к-908
Начало записи ленты: 06:55:39 (RTS)
Окончание записи ленты: 12:40:52 (RTS)
Опробование автотормозов произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
09:19:44 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,8 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
11:39:31 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,7 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 10 баллов
_______________________________________
3) ТЧМ Semy
Номер поезда: 6701
МВПС: ЭР2Р-7022
Начало записи ленты: 6:05:20 (RTS)
Окончание записи ленты: 9:04:40 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечаний нет.
По результатам контрольной проверки ТЧД MJack замечаний не выявлено.
Номер поезда: 6704
МВПС: ЭР2Р-7022
Начало записи ленты: 10:00:15 (RTS)
Окончание записи ленты: 12:57:51 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечаний нет.
По результатам контрольной проверки ТЧД MJack замечаний не выявлено.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 12 баллов
_______________________________________
4) ТЧМ Шурикан
Номер поезда: 0004
Локомотив: ЭП2к-155
Начало записи ленты: 06:25:17 (RTS)
Окончание записи ленты: 8:53:22 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме
с замечаниями.
При опробовании автотормозов на эффективность не был выключен тумблер ЭПТ.
Замечания:
Лента подписана
неправильно, представлена в не надлежащем формате.
Строгое предупреждение!
Других замечаний нет.
Номер поезда: 0123
Локомотив: ЭП2к-130
Начало записи ленты: 10:08:17 (RTS)
Окончание записи ленты: 12:45:51 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме
с замечаниями.
При опробовании автотормозов на эффективность не был выключен тумблер ЭПТ.
Замечания:
Лента подписана
неправильно, представлена в не надлежащем формате.
Строгое предупреждение!
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 12 баллов
_______________________________________
5) ТЧМ Skythe
Номер поезда: 0127
Локомотив: ЧС2Т-1004
Начало записи ленты: 06:28:30 (RTS)
Окончание записи ленты: 10:43:39 (RTS) (+ манёвры по Солнечной и отправление 132 поезда)
Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
Лента подписана
неправильно, окончание записи ленты произведено некорректно.
Строгое предупреждение!
07:59:02 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ было 1,91 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2)
–1 балл
Других замечаний нет.
Номер поезда: 0132
Локомотив: ЧС2Т-1004
Начало записи ленты: 10:44:10 (RTS)
Окончание записи ленты: 12:22:47 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
Лента подписана
неправильно, начало записи ленты произведено некорректно.
Строгое предупреждение!
11:46:49 - нарушение порядка подъезда к сигналу с запрещающим показанием (скорость за 400 метров до запрещающего сигнала 32,0 км/ч, по инструкции скорость должна быть не более 20 км/ч)
–3 балла
11:49:48 - нарушение порядка подъезда к сигналу с запрещающим показанием (скорость за 400 метров до запрещающего сигнала 31,8 км/ч, по инструкции скорость должна быть не более 20 км/ч)
–3 балла
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 5 баллов