Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2016, 14:49   #38
Semy
Матёрый пользователь
 
Аватар для Semy
 
Регистрация: 07.05.2014
Сообщений: 657
Вы сказали Спасибо: 1,951
Поблагодарили 1,564 раз(а) в 472 сообщениях
Semy стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Semy с помощью Skype™
Сообщение

Расшифровка лент

Скрытый текст:
Смена №167. 24.04.2016. Степанки v3.31

1) ТЧМ МАКСИМ35

Номер поезда: 3104
Локомотив: ВЛ10к-1461
Начало записи ленты: 07:58:01 (RTS)
Окончание записи ленты: 12:50:39 (RTS)


Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме с замечаниями.
Опробование производилось с неполной заряженой тормозной магистралью (4,72 кгc/см2).
При опробовании тормозов было снижено давление в УР на 0,39 кгc/см2 (по инструкции на 0,5-0,6 кгс/см2).


Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

08:00:35 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,1 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
08:21:01 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,1 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
09:41:58 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,0 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
09:46:28 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 0,8 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл

Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 8 баллов

_______________________________________

2) ТЧМ Lexeych

Номер поезда: 3126
Локомотив: ВЛ10к-908
Начало записи ленты: 06:55:39 (RTS)
Окончание записи ленты: 12:40:52 (RTS)


Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

09:19:44 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,8 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
11:39:31 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,7 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл

Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 10 баллов

_______________________________________

3) ТЧМ Semy

Номер поезда: 6701
МВПС: ЭР2Р-7022
Начало записи ленты: 6:05:20 (RTS)
Окончание записи ленты: 9:04:40 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.
По результатам контрольной проверки ТЧД MJack замечаний не выявлено.


Номер поезда: 6704
МВПС: ЭР2Р-7022
Начало записи ленты: 10:00:15 (RTS)
Окончание записи ленты: 12:57:51 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.
По результатам контрольной проверки ТЧД MJack замечаний не выявлено.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 12 баллов

_______________________________________

4) ТЧМ Шурикан

Номер поезда: 0004
Локомотив: ЭП2к-155
Начало записи ленты: 06:25:17 (RTS)
Окончание записи ленты: 8:53:22 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.

Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме с замечаниями.
При опробовании автотормозов на эффективность не был выключен тумблер ЭПТ.

Замечания:
Лента подписана неправильно, представлена в не надлежащем формате. Строгое предупреждение!


Других замечаний нет.


Номер поезда: 0123
Локомотив: ЭП2к-130
Начало записи ленты: 10:08:17 (RTS)
Окончание записи ленты: 12:45:51 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.

Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме с замечаниями.
При опробовании автотормозов на эффективность не был выключен тумблер ЭПТ.

Замечания:
Лента подписана неправильно, представлена в не надлежащем формате. Строгое предупреждение!

Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 12 баллов

_______________________________________

5) ТЧМ Skythe

Номер поезда: 0127
Локомотив: ЧС2Т-1004
Начало записи ленты: 06:28:30 (RTS)
Окончание записи ленты: 10:43:39 (RTS)
(+ манёвры по Солнечной и отправление 132 поезда)

Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечания:
Лента подписана неправильно, окончание записи ленты произведено некорректно. Строгое предупреждение!

07:59:02 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ было 1,91 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2) –1 балл

Других замечаний нет.


Номер поезда: 0132
Локомотив: ЧС2Т-1004
Начало записи ленты: 10:44:10 (RTS)
Окончание записи ленты: 12:22:47 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечания:
Лента подписана неправильно, начало записи ленты произведено некорректно. Строгое предупреждение!

11:46:49 - нарушение порядка подъезда к сигналу с запрещающим показанием (скорость за 400 метров до запрещающего сигнала 32,0 км/ч, по инструкции скорость должна быть не более 20 км/ч) –3 балла
11:49:48 - нарушение порядка подъезда к сигналу с запрещающим показанием (скорость за 400 метров до запрещающего сигнала 31,8 км/ч, по инструкции скорость должна быть не более 20 км/ч) –3 балла

Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 5 баллов
Semy вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Semy за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА