Отчёт ДНЦ.
Маршрут: Степанки
Участок работы: Солнечная - Лозовая
Время приёмки: 16:00 (МСК)
Время сдачи: 0:30 (МСК) - точное время не отметил. Что-то между 0:30 и 1:00.
Поезда на участке:
127, 132 - Skythe
4, 123 - Шурикан
317, 450 - Толяныч
378, 383 - Максим К.
6701, 6704 - Semy
6702, 6703 - bodia2105
8924 - pro100gleb
8921 - Кирилл С.
3455 - Driver
3201 - Dublin
3167 - Cpt. Улитка
3104 - Максим35
3428 - Сергей161
3126 - Lexeych
3432 - Dr.Ftor
3214 - MJack
8953 - Novert
8952 - DTNIS20
8251, 8252, 8253, 8254, 8256, 8255, 8258 - BNeer
Приказы:
405 - Начало смены
406 - Закрыт 1 главный путь перегона Красноземье - Ермолаевка для всех поездов, кроме 8251, 8252
407 - Открыт 1 главный путь перегона Красноземье - Ермолаевка
408 - Закрыт 2 главный путь перегона Красноземье - Ермолаевка для всех поездов, кроме 8253, 8254
409 - Открыт 2 главный путь перегона Красноземье - Ермолаевка
410 - Нагон 123
411 - Нагон 383
412 - Конец смены
Смена выдалась очень жаркой. Новая схема приготовления маршрутов очень выручает, но к сожалению на 6 часу пошла всякая фигня, перекрывались сигналы, отменялись маршруты. Чуть не произошло столкновение по Солнечной. Но я не исключаю, что все глюки пошли в том числе и от моих ошибок. Но опять же в пользу новых функций - это упрощает работу ДНЦ и с этими новинками ДНЦ может быть или один, или с ДСП. Устал за смену прилично. Те моменты когда я не говорил - готовил маршруты. От стула отрывался на два-три раза. Ошибки конечно были... По Железноводску упустил момент и 3167 стоял значительно дольше. По Красноземью, запутавшись в схеме станции, получались режущие маршруты, из-за чего поезда стояли на входном. Грузовой по Красноземью принял на путь куда он не влез, тоже могла быть авария. Я стараюсь не делать стоянки поездам на двухпутных вставках, но тут пришлось использовать двухпутку 37-43км так, что поезда там стояли. Правда, насколько помню, долгих не было, за исключением того момента, когда грузовой не взял подъём. Ремонты очень удачно вписались. Да, график был под них подстроен, но пачка грузовых и перегонок с Солнечной успела проскочить как раз до ремонта. Только один грузовой не успел. Со второй частью ремонта, BNeer оперативно изменил область ремонта, иначе было бы сложнее.
Смена длилась примерно 8:30. И это было заложено графиком. Для меня это много. Оптимальное время 5-6 часов, дальше уже насилие над организмом. 5-6 часов - имею в виду для расчёта графика. Из-за возможных накладок график может вытянутся, но вряд ли больше чем на час - это переварить можно, но 8 часов - перебор.
К машинистам объективных замечаний нет. Очень понравилось то, что практически не было проблем с управлением (из серии "никак не могу отправится", "сорвало ЭПК и никак не могу накачаться"), или они не влияли на движения, или их оперативно устранял ТЧД.
Последний раз редактировалось Evgeny S; 27.04.2016 в 21:32.
|