Отчет ТЧМ Шурикан.
Время начала смены: 05:56
Окончание смены: 12:47
Номера поездов: 4/123
Приказы:
№410 поезду № 123 обеспечить максимальный нагон графика. Стоянки сократить по мере надобности (выдан 11:01 ДНЦ Evgeny S).
Приняли электровоз ЭП2к-155 на ст.
Солнечная в 05:56 на 2 пути под составом поезда № 4 из 10 вагонов. Масса 724 тонны, длина 287 метров. Выполнил СПТ.
Солнечная отправление с 2 пути в
06:47 (0).
Б/П 422 км напроход без отклонений в
07:00 (-4).
Красноземье по 3 пути
напроход с графиковой стоянкой
07:07 - 07:14 (-4/0).
Б/П 7 км напроход в
07:20 (-4).
Ермолаевка по II главному пути
напроход в
07:31 (-4).
Б/П Сафроново под
красный в
07:37 - 07:45 (-3/0). Техническая стоянка, скрещение.
Раз. 35 км напроход без отклонений в
07:49 (-4).
Б/П 44 км под
красный, открыли
напроход за 300 метров, скрещение
07:56 (-2).
Касьяново по 2 боковому пути
напроход в
08:04 (0).
Б/П 62 км под
красный, открыли
напроход за 400 метров, далее по неправильному пути
08:13 (+3).
Железноводск по 3 пути
напроход с графиковой стоянкой
08:21 - 08:24 (+1/0).
Б/П 74 км напроход по пологой стрелке в
08:29 (-3).
Раз. 86 км по I главному пути
напроход в
08:37 (-4).
Б/П 92 км напроход на отклонение в
08:41 (-4).
Лозовая на 4 путь под
красный 08:51 (-1).
Передали электровоз другой локомотивной бригаде. Далее приняли электровоз ЭП2к-130 на 7 пути под составом поезда № 123 из 11 вагонов. Масса 783 тонны, длина 313 метров. Выполнил СПТ.
Лозовая отправление с 7 пути в
10:27 (0).
Б/П 92 км напроход в
10:33 (-1).
Раз. 86 км под
красный на I путь в
10:42 - 10:58 (+3/+14). Техническая стоянка, скрещение.
Получили приказ № 410 на нагон.
Б/П 74 км напроход без отклонений в
11:06 (+10).
Железноводск по 3 пути
напроход с графиковой стоянкой
11:11 - 11:12 (+7/+4).
Б/П 62 км напроход в
11:06 (+10).
Касьяново под
красный на I путь до выходного НI в
11:26 - 11:30 (+4/+8). Скрещение.
Б/П 44 км напроход на отклонение в
11:39 (+12).
Раз. 35 км напроход в
11:45 (+11).
Б/П Сафроново напроход на отклонение в
11:51 (+10).
Ермолаевка по I главному пути
напроход в
11:55 (+9).
Б/П 7 км напроход без отклонений в
12:05 (+8).
Красноземье по 7 пути
напроход с графиковой стоянкой
12:11 - 12:12 (+6/0).
БП 422 км напроход в
12:17 (-4).
Далее следовали по удалению за грузовым. Много где тянулись под
желтый. В итоге на предвходном остановились под
красный в
12:30 - 12:35.
Солнечная на 4 путь под
красный 12:43 (+8).
Передали электровоз другой локомотивной бригаде. Сдали смену в 12:47.
ИТОГИ МУЛТИПЛЕЕРА:
ДНЦ Evgeny S 1 класс без вариантов! Спасибо! Были, конечно, мелкий косяки, но рука не поднимается описывать их и придираться к мелочам. В одно лицо для такого участка и такого количества машинистов работа на мой взгляд просто феерическая.
ТЧД отдельное спасибо за пару дождиков! Это я люблю)
График.
Тоже очень понравился, возможность на нагон есть.
Лента.
Скачать ленту.
Пробы:
Солнечная сокращенная.
После отправления с Солнечной:
ПТ с 60 км/ч по 405 км
ЭПТ с 60 км/ч по 409 км.
Лозовая сокращенная.
После отправления с Лозовой:
ПТ с 60 км/ч по 94 км
ЭПТ с 60 км/ч по 89 км.
Замечания по
СЦБ.
С поездом № 4 по 87 км после проследования выходного сигнала ЧI ст. Раз. 86 км произошел сбой кодов на белый с дальнейшим переключением на зеленый. Передано ДНЦ Evgeny S в 8:38.
С поездом № 123 по 52 км после проследования маршрутного сигнала НМI ст. Касьяново произошел сбой кодов на белый. Передано ДНЦ Evgeny S в 11:23.
Общее впечатление.
Отличный мультиплеер! Много народу, отличный ДНЦ и график, скрещения, удаления. В общем супер, что еще для счастья надо

Все бы ничего, да здоровье меня подвело. Ехал уставший и с температурой

Да и от маневров пришлось заранее отказаться, так как были дела дома. Но, я думаю, ДНЦ работы хватало и лишние маневры были не к чему)
Парни, меня 2-3 недели не будет. Если совсем не разболеюсь, улечу с ребенком в Крым в санаторий.
Графисту, ТЧД, всем движенцам, всем машинистам большое спасибо за подготовку мультиплеера и его проведение!
Скриншоты
Всем большое спасибо за работу!