Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2008, 19:50   #2
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М. Иванов Посмотреть сообщение
Бетон впитывает влагу, она смешивается там с солями, содержащимися в бетоне и принесёнными из атмосферы и начинает разъедать стальную арматуру, находящуюся в теле опоры. Обнаружить коррозионный процесс внутри железобетонной опоры очень трудно - это основной недостаток таких опор, из-за этого они падают почти всегда внезапно. Помнится, в прошлом году даже имело место падение железобетонной опоры на пассажирский поезд. Возможно этот случай и стал последней каплей, подвигшей ЦЭ РЖД на переход к металлическим опорам. У металлической опоры коррозионный процесс легко выявляется на самой начальной стадии.
Бред. Был в коррозионном отделении. Выявить с аппаратурой дефект вполне легко. На постоянном токе если опора с фундаментом (напр. стаканного типа), то вообще лет на 20 можно о ней забыть, а если фундамента нет, то тогда ежегодно откапывают 1 метр по радиусу и осматривают. Глубже - реакции кислотные замедленны, а этот метр - переходный. Так что не надо толкать однополярные мысли. У металла (в смысле у опоры) ниже механическая прочность и он нуждается в фундаменте и иногда в оттяжках. Из него даже анкера не сделать.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА