Провел два грузовых №3208 и 3207 весом 7060 т. и 6302 т. системой из двух ВЛ10у от Чапаевки до Марципановки и обратно.
Мультиплеер очень понравился. В начале пришлось немного постоять (обгон грузовым и скрещение с пригородным). Как отправился, сразу начал догонять грузовой, который мы пропустили по Чапаевке (ТЧМ Driver). После Комсомольска началось самое интересное (для чего я и догонял грузовой) - ехал по удалению на перегоне с тяжелым профилем (на проходных знак "Т"). По ст. Белово пришлось встать перед входным из-за неприёма, т.к. все пути были заняты. Марципановка была настолько загружена поездами, что ДСП с маневровым (ТЧМ Толяныч) еле успевали растаскивать составы, благо на мощном ТЭМ7 маневры проходили быстро. Пришлось немного потянуться к входному. После прибытия на станцию заехали в депо. После небольшого перерыва сделали маневры под оборотный состав и отправились на Чапаевку. Обратно ехали уже более спокойно, удаления не было, но профиль пути всё равно не давал скучать.
Отдельно хочу сказать несколько слов о новом участке. Всё очень понравилось - и сложный профиль пути и пологая стрелка на посту 761 км и перегоны с АЛСО. Но больше всего понравилось оформление маршрута (рельеф, растительность, расстановка объектов). Новый участок смотрится очень "живо" и натурально. Особенно понравился перегон Комсомольск - 761 км.
Большое спасибо за работу диспетчеру, а так же всем машинистам.
Отдельное огромное спасибо Лёше
APK-LVDZ за постройку нового участка, обновление сигнализации на маршруте, а так же спасибо всем, кто помогает Лёше делать новые патчи для маршрутов.