Смена №166. 17.04.2016. Малохитовка v4.0
1) ТЧМ МАКСИМ35
Номер поезда: 3421
Локомотив: 2ТЭ80-009
Начало записи ленты: 16:33:10 (RTS)
Окончание записи ленты: 18:06:57 (RTS)
Сокращенное опробование автотормозов (смена локомотивной бригады, локомотив под составом) произведено в
ПОЛНОМ объеме
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
17:05:43 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 1,3 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
17:15:48 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
17:50:57 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 1,3 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
18:00:27 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 1,4 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
Окончание записи ленты 18:06:57 на скорости 56,5 км/час, АЛСН = Зеленый.
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 8 баллов
_______________________________________
2) ТЧМ Driver
Номер поезда: 3215
Локомотив: М62-1194
Начало записи ленты: 17:31:28 (RTS)
Окончание записи ленты: 20:32:45 (RTS)
Сокращенное опробование автотормозов (смена локомотивной бригады, локомотив под составом) произведено в
ПОЛНОМ объеме
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
18:10:16 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
18:16:52 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 1,1 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
19:45:51 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
20:15:51 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 8 баллов
_______________________________________
3) Cpt. Улитка
Номер поезда: 3164
Локомотив: 2ТЭ70-007
Начало записи ленты: 16:31:32 (RTS)
Окончание записи ленты: 19:21:58 (RTS)
Сокращенное опробование автотормозов (смена локомотивной бригады, локомотив под составом) произведено в
ПОЛНОМ объеме с
замечаниями.
Давление в УР было снижено на 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,5-0,6 кгс/см2).
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
18:15:56 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
18:46:54 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 1,0 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 10 баллов
_______________________________________
4) ТЧМ Semy
Номер поезда: 3184
Локомотив: 2M62y-0166
Начало записи ленты: 14:33:34 (RTS)
Окончание записи ленты: 18:40:53 (RTS)
Опробование автотормозов произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечаний нет.
По результатам контрольной проверки ТЧД MJack замечаний не выявлено.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 12 баллов
_______________________________________
5) ТЧМ Рерик
Номер поезда: 3202
Локомотив: ДМ62-1828
Начало записи ленты: 15:50:25 (RTS)
Окончание записи ленты: 18:34:35 (RTS)
Сокращенное опробование автотормозов (смена локомотивной бригады, локомотив под составом) произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
16:54:10 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
17:01:10 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 1,1 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
18:24:19 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
Других замечаний нет.
Номер поезда: 3425
Локомотив: ДМ62-1828
Начало записи ленты: 19:28:58 (RTS)
Окончание записи ленты: 22:35:15 (RTS)
Опробование автотормозов произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
19:57:50 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
20:08:07 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
20:11:01 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
20:44:10 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
21:09:59 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
21:14:22 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 1,0 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
21:29:46 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 1,0 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
21:32:26 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
21:53:03 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
22:15:46 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: –1 баллов