Недавно на станцию Инта пришел еще один Пересвет №0006, и того уже 5 штук пришли в депо Печора (0001,0002,0003,0005,0006)
Тут новости по эксплуатации 2ТЭ25К дошли до меня. При следовании с угольным поездом на участке Воркута-Инта, на одном из Пересветов, постоянно происходил сброс нагрузки. Причина этого стало попадание воды с крыши в высоковольтную камеру или в аппараты (точно не знаю, вообщем куда-то в электронику). Шел элементарный дождь и вода с крыши каким-то образом начала попадать внутрь. И это приводило к невозможности дальнейшего движения. В итоге бригада ждала, когда вода, попавшая внутрь, высохнет. И после этого продолжала движение, до тех пор пока вода снова не просачивалась внутрь. Таким образом, была 2-х часовая стоянка на каждом разъезде.
Сейчас Пересветы ходят только с порожняком до Инты и назад возвращаются резервом. Один раз был свидителем того, что 2ТЭ25К зашел с порожняком в Инту, остановился у выходного. Дежурная дала команду немного протянуть состав, но бригада не смогла, так как на тепловозе сдох дизель и они пошли его запускать.
Вообщем, товарищам с завода еще много работы будет.
|