Да-а дело в том, что порой какой-то порой смысл и бывает. Ведь жизнь многогранна и для каждого события персонально инструкцию не пропишешь.
Ведь те же родственники погибшего, потом заявят, что раз машинист не остановился аварийным торможением - то получается, вы жизнь человека, не во что не ставите. Они же не делают разницу между тормозными характеристиками поезда и велосипеда. Они думают, что поезду можно дать команду:"Поезд на месте стой, раз - два" и он остановится.
А потом начинается беготня по судам, и что там потом можно объяснить? Сбили человека и проследовали дальше, как будто ничего не случилось, ведь на ленте тормозной писец не опустился, на том злополучном пикете?
Я уже не говорю о том, что хорошо, если что-то разлетится в разные стороны, а если - это что-то застрянет у вас в ходовой, в той же тележке снизу. Во "подарочек" вы привезёте слесарям в депо.
Поэтому, начальник и "показывает работу", т.к. одни, на подобные явления, смотрят так - другие, в силу своей некомпетенции, совершенно по-другому.
Так под кого подстраиваться?