Номер наряда: 15;
Номер поезда: 3164, 4402.
Начало смены: 16:12;
Окончание смены: 19:45.
Скриншоты: Google Диск;
Лента: Google Диск.
3164
Камышин - Комсомольск-Товарный
Принял локомотив 2ТЭ70-007 на десятом пути под составом наливного поезда, после чего тщательно принялся перечитывать все нюансы опробования тормозов, ведь на этой смене я впервые решился сдать ленту. Нет, конечно, была одна попытка ранее, но получились какие-то оборванные куски. Проведя двадцать минут за изучением, я при помощи ТЧД провел сокращённое опробование тормозов, получил справочку ВУ-45 на руки и поехал по удалению за №3202. Проблем с впереди идущим поездом никаких не возникло, а вот я, сбросив более положенной скорости на 683 км по ДУ-61, встал на последующем подъёме. Самому вытянуть никак не удавалось, так как при максимальной нагрузке состав катился назад, пришлось применить экстренное и запросить подмогу. В результате через двадцать восемь минут я уже остановился по Прапоровке на четвёртом пути и отправился на перекур. По возвращению вновь провёл сокращённую пробу и опять в путь. До самого Комсомольска-Товарного шёл спокойно, только несколько раз случайно переводил поездной кран не в то положение, но на общий ход это не повлияло. Потоптавшись минут пять перед входным на конечную, я затянулся на десятый путь спустя практически три часа в пути. Закрепив состав, отцепившись, я запрашиваю маршрут в депо и получаю от диспетчера новый номер.
4402
Комсомольск-Товарный — Комсомольск
За несколько минут я добрался до Комсомольска и, быстренько отманеврировав в депо, сдал смену.
Машинистов в пути повстречал мало, на скриншотах засветились все, кроме одного. Смена получилась размеренная, неспешная и приятная. Всем спасибо за участие, а ТЧД — ещё и за подготовку.
До новых встреч.