Цитата:
Сообщение от Слесарь
Это было очень давно. Когда я был мелкий (лет 10-12, конец 80-х), межпоездной интервал (как мне после рассказали) был 6 мин. Я сам прекрасно помню: выходишь на главный ход и видишь четыре поезда - два удаляющихся и два подходящих к тебе.
|
Да, было дело.
Цитата:
Потом появился ЭР200, ходил по четвергам и пятницам в 16, что ли, мы ходили смотреть.
|
В четверг на Москву около 17, из Москвы в пятницу в 13 с чем-то. Затем сделали в 12 с чем-то. Замеры по ст. Химки

.
Цитата:
Сначала перед ним за 40 мин. снимали все поезда, потом за 20. Станция вся была забита поездами в это время.
|
Я помню, как на ст. Химки по III пути, зелёный загорался ещё до того, как ЭР200 тронулся с Ленинградского вокзала

.
Цитата:
Грузовые пытались водить двумя ВЛ23, приходилось пару раз даже видеть с электровозом в хвосте.
|
Кстати, на некоторых были даже таблички "2ВЛ23". Они ходили сплоткой на постоянной основе.
Цитата:
Сейчас, чтобы максимально убрать оставшиеся сборные, потихоньку закрывают для грузовой работы станции.
|
Характерный пример - станция Ховрино. Помню, как в 80-е она гремела круглосуточно. А жители многоэтажки с соседней платформы Моссельмаш ходили митинговать к зданию МПС, жалуясь на громкие переговоры по станции, из-за которых они не могли спать. Раций тогда не было, поэтому ор был адский, причём с эффектом эха, поскольку на разные громкоговорители команды шли несинхронно

. Об этом даже сатиристический киножурнал "Фитиль" снимали, который транслировали перед началом основных киносеансов. Помню, сидим в кинотеатре, а там бац - и знакомая картина

.