Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2016, 14:31   #9842
r22-41
Матёрый пользователь
 
Аватар для r22-41
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
r22-41 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olhan Посмотреть сообщение
Проясните - а как оперативно решается проблема с заклинившей КП?
для моторвагонников
1. если отрицательный результат попытки расклинивания на месте (данным моторным вагоном путём раскачки вперёд-назад при заклинивании редуктора, либо разреза резинокордовой муфты(если есть чем) в случае заклинивания т/дв) то согласовываешь с поездным куда будешь убираться (по ходу или обратно)в зависимости от расстояния и возможности освободить перегон(наличие боковых путей, тупика отстоя, наличие вслед идущих поездов)
2.далее как уже упоминалось - два башмака под к/п,ветошь + смазка(для уменьшения трения перед башмаками) и "короткими перебежками" под контролем за данной к/п со стороны пом.маш-та ,со скоростью обеспечивающей безопасность движения (но в любом случае не свыше 10 км/час) до первой стрелки (по стрелкам на башмаках не ездят)... по прибытию на станцию по обстоятельствам.
пс. тут главное определиться на что больше времени уйдёт- попытаться муфту разрезать на месте (если движок заклинило) либо описанным выше способом убраться с перегона
освободил главный ход и жди помощь от коллег из ремонта ...
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое
r22-41 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо r22-41 за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА