Цитата:
Сообщение от Olhan
Проясните - а как оперативно решается проблема с заклинившей КП?
|
для моторвагонников
1. если отрицательный результат попытки расклинивания на месте (данным моторным вагоном путём раскачки вперёд-назад при заклинивании редуктора, либо разреза резинокордовой муфты(если есть чем

) в случае заклинивания т/дв) то согласовываешь с поездным куда будешь убираться (по ходу или обратно)в зависимости от расстояния и возможности освободить перегон(наличие боковых путей, тупика отстоя, наличие вслед идущих поездов)
2.далее как уже упоминалось - два башмака под к/п,ветошь + смазка(для уменьшения трения перед башмаками) и "короткими перебежками" под контролем за данной к/п со стороны пом.маш-та ,со скоростью обеспечивающей безопасность движения (но в любом случае не свыше 10 км/час) до первой стрелки (по стрелкам на башмаках не ездят)... по прибытию на станцию по обстоятельствам.
пс. тут главное определиться на что больше времени уйдёт- попытаться муфту разрезать на месте (если движок заклинило) либо описанным выше способом убраться с перегона

освободил главный ход и жди помощь от коллег из ремонта ...