Grebnev,
(1) обводка основным тоном, ОК понял, я думал в данном случае о "лодах"-текстур. (2), текстура воды наиболее крупная в разы, наверное, и множась в кадре её пиксель кушает пиксели рельс, но это пока догадки, сам с таким я не сталкивался. Вблизи видно, вдали пропадает или вообще? Интересная ситуация! Вода объект земной поверхности 1pix=3см, для предметов ограничения нет. ??? - пока точно объяснить не могу, но где-то в этом "собака порылась" и "в норке косточку гоблин грызёт".
Tero.
(3) При чёрном фоне или "чёрный квадрат", файл имеет минимальный размер, т.к. *.ace сжатый файл, то чем меньше будет пёстрости, тем меньше будет файл. Чёрный - отсутствие цвета "0" т.е. он вообще дырка.
Про избыточность текстуры, в двух словах всё не объяснить. Приблизиться к предмету можно в МСТС (про др. симы не говорю) можно на 0,5м, потом они убираются с экрана. Количественный расчёт максимального количества значимых ( в штуках на дюйм пикселей) пикселей и цветов определяется экраном игры, монитором и установленными настройками ( к примеру: 1280x1024 ), соответственно превышение этого числа пикселей на предмет даёт zoom +X и возможность рассмотреть часть предмета. В данном случае, текстура должна содержать в себе правильное соотношение для переходов цветовых границ в пределах этого предмета и т.д. В ближайшее время я собираюсь оформить на сайте zaborin.ru действительный расчёт параметра, по-этому дальше голословно не буду объяснять. Не из-за того, что не хочу, а из-за невозможности привести конкретные цифры и тест, на вскидку для полнофункционального природного объекта 512pix на примерно 1,5м хватает чтобы божию коровку прикрепить. Разрешающая способность 1 к 1 при 72pix/" 512/72 = 7,1" т.е. почти полный экран. Это ладно, всё это дело вкуса и желания.
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве.
|