Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2016, 02:14   #704
APK-LVDZ
Разработчик
 
Аватар для APK-LVDZ
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
APK-LVDZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
Я идейку кинул, а решать, конечно тебе.
Уже была одна попытка перехода на новую версию. Собственно так и родилась новая сигнализация. Я старался её делать максимально под новую версию ОР, чтобы потом ничего не переделывать. Идея не нова, но полной функциональности не достичь. К тому же вы забываете, что при принудительном закрытии сигнала маршрут сразу выпадает из МСТС. А у меня уклон на универсальность.


Цитата:
В ORTS может! На видео же перескакивает.
Принудительно открывается только маркер. В этом вся фишка. Сам сигнал работает по скрипту.
Я хочу увидеть такой скрипт. Насколько мне известно, такое невозможно.


Цитата:
Лёша, зачем? Зачем все эти DISTANCE? Только не надо опять говорить, что я ничего не понимаю, ладно? Сходи, на "заборе" почитай, мы больше года назад с Костей там эту тему мусолили. Он, кстати, тоже не принял мою сторону тогда, а у меня всё NORМAL-ами работает, включая маневровые. То есть, никакого конца света не наступает, естественно, если юзать их, но геморроя-то в N раз больше...
Отделение было не просто так. Мне нужно было отделить код АЛСН от показания сигнала. И существующих комбинаций аспектов мне не хватает. Нельзя забывать и о том, что если какая-то голова не работает, то она всё равно даёт какой-то аспект. И потом я не вижу разницы - или все головы NORMAL, или головы разных типов. Количество-то остаётся приблизительно таким же (в зависимости от функций).


Цитата:
Правда твоя. Но, чем-то приходится поступаться. В поездном режиме, в зависимости от скорости, на какое-то время (доли секунды/секунды) будет прыгать на зелёный, да. А в маневровом на жёлтый. Это - жирный минус. У меня на свободный путь на красный маневровый тоже поездным показанием открывается, потому что в поездном порядке тоже на красный на свободный путь маршрут... Ищу, пробую варианты, экспериментирую с новыми возможностями ОР... Но, здесь, с АЛСН действительно камуфлет. Если у тебя оно 100% работает, как ты пишешь, значит, я не прав.
Сбои кодов на зелёный, просто нереалистичны. Ну и выше я уже писал - это убивает совместимость с МСТС. Кстати, для этого надо расставить в два раза больше сигналов типа NORMAL, а при большом числе на тайле начинаются проблемы в МСТС. В редакторе в том числе. Начинается с того, что гаснут линзы. Что касается вашей маневровой работы - вам как раз не хватает аспектов Вот я и делил на типы. Каждый тип отвечает за что-то своё. И то - с трудом всех уместил. Зато пользователю меньше мороки.


Цитата:
Перекрывается. Давно уже.
Когда я проверял - не перекрывалось. Возможно, исправили.

Цитата:
То есть, надо убеждаться в свободности, да. Опять же, ИМХО, вопрос в преимуществах против недостатков работы в 1370 против 1.1.1. Всех, Лёша, в комплексе. Не сбрасывай со счетов сколько багов пофиксено между этими версиями, кроме сигналки.
Зато в противоположном направлении сигнал на занятый путь "сам" у меня не открывается (шучу, не кипятись)
Скажем так, он вообще не должен открываться на перегон, когда направление встречно. Скрипт, который раньше работал в Зилупе, не прижился ни к одному симулятору, да и сценаристам доставляло трудности, поэтому отказался. Знаю, что багов много исправлено. Но вы опять забываете - мультиплеер это не одиночная поездка! Сигналы для нас как вода для рыбы. Мы работаем над этим.


Цитата:
Если поставить их достаточно близко друг от друга, ты и не заметишь
Знаю! Знаю! Диспетчеру будет тяжело. Надо увеличивать карту и точно попасть "пальцем" в маркер. Не тестировал себя с секундомером, но предположу, что отнимает в районе 10 дополнительных секунд. Фэйл...
Самое время засечь И так с каждым сигналом. Вы нам предлагаете настоящий диспетчер-киллер...


Цитата:
Хотя, без линков, это просто сумасшедший дом!
Отлично всё работает. И стабильнее. И показания можно получить любые и в любом месте. Это мощное средство для закладывания СЦБ в маршрут. Но прокладка маршрута несколько иная, но она отнюдь не космическая. На однопутках вообще ерунда. Две галочки главного пути выставил и не знаешь печали.


Цитата:
"Бурю в стакане с водой" я затеял не из-за сигналки твоей, а потому что ты держишься за эту версию сима и тебя "от каждой новой версии трясёт". Мне просто показалось, что ты "махнул рукой" на новые версии и даже не пытаешься разобраться какие возможности они дают с точки зрения сигнализации.
Нервы... столько ночей с этой новой версией ОР было потрачено. Иногда сам себя спрашиваю "а зачем мне это надо?" Рукой почти махнул после того, как разработчики дали понять, что они не желают делать под нас. Есть исходники - делайте. И пока у нас не будет действительной альтернативы - придётся сидеть на этой версии ОР. Но мы тоже не стоим на месте. Но эту информацию я уже не буду разглашать.


Цитата:
Относительно ORTS, делаем папку OpenRails в маршруте, пихаем туда sigcfg.dat и sigscr.dat и ORTS, при наличии этой папки обращается к файлам конфигурации и скриптов, находящимся в ней. MSTS же пользуется тем, что в корневой. Иначе, новые функции и фишки, прописанные для ORTS не дадут ни в редактор войти ни в саму игру.
Это что-то новое, но я уже не буду ничего переписывать специально. Уже нет ни времени, ни желания.


Цитата:
А на твоей сигналке идут сценарии?
На новой версии - не знаю. Должны. Пока что, кроме мультиплеерных, нет других маршрутов с нею.
APK-LVDZ вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА