Тема: Формат .3ds
Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2007, 01:27   #2
Ted
Разработчик
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
Ted стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

max - формат закрытый, 3ds - открытый, для обеспечения переносимости моделей между 3д-редакторами и иными приложениями этот формат и используется.
Цитата:
И где в нём прописанны текстуры и материалы???
Ну, на самом деле - в блоке 0xAFFF материалы записываются. В максе их можно изменять вытягивая материалы из Scene в слот редактора материалов.
Ted вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА