Отчет ТЧМ Шурикан.
Время начала смены: 03:53
Окончание смены: 11:28
Номера поездов: 921/922/921
Приказы:
№1102 поезду № 922 обеспечить максимальный нагон графика. Стоянки сократить по мере надобности (выдан 09:16 ДНЦ Novert).
Приняли электровоз ЧС4з-209 на ст.
Раздельная-1 в 04:53 в тупике у М3. По М3 белому на II свободный путь, далее по НII белому в горловину за М10. Смена кабины и по М10 белому на I занятый путь под состав поезда № 921 из 12 пассажирских вагонов. Полная проба.
Раздельная-1 отправление с I пути в
04:53 (0).
Еремеевка по I главному пути
напроход в
05:10 (-3).
Карпово по I главному пути
напроход в
05:14 (-5).
Выгодна напроход по I главному и 3 боковому путям (отклонение после маршрутного сигнала НМI) в
05:21 (-5). Обогнали почтово-багажный.
Дачная по I главному пути
напроход в
05:30 (-4).
Усатово по I главному пути
напроход в
05:34 (-6).
Одесса-Застава-1 по I главному пути
напроход в
05:39 (-7).
Одесса-Главная на 9 тупиковый путь в
05:53 (-9).
Закрепили состав автотормозами, отцепились, подъехали к тупиковой призме, сменили кабину. После того, как состав убрали, по Ч9 белому выехали за М11, сменили кабину. В это время маневровый подал состав под посадку на 9 путь. Заехали по М11 белому под состав на 9 путь. Смена номера на № 922. Заранее выполнили полную пробу и перед отправлением СПТ (прошло больше 20 минут после полной пробы).
Одесса-Главная отправление с 9 пути в
09:00 (0).
Не успели отправиться, как внезапно при следовании по визуально свободному пути совершили столкновение с другим электровозом ЧС4з с поездом. Откуда он взялся не понятно, появился он только в момент столкновения. ТЧД устранил эту ошибку симулятора и мы поехали далее с небольшим опозданием. Стояли и решали эту проблему с 09:02 до 09:11.
Выдан приказ № 1102 на нагон.
Одесса-Малая по II главному пути
напроход в
09:17 (+12).
Одесса-Поездная по II главному пути
напроход в
09:20 (+12).
Отклонение через Житомирскую на Одессу-Западную. Смена номера на № 921.
Одесса-Западная по I главному пути
напроход в
09:33 (+10).
13 км напроход в
09:37 (+9).
Ксениево по I главному пути
напроход в
09:43 (+11).
Аккаржа на 3 путь под
красный в
10:00 - 10:20 (+7/0). Техническая стоянка, обгон пассажирским, сокращенная проба.
Барабой входной
красный, стоянка у входного
10:31 - 10:33. Чего ждали не понятно. Затем по I главному пути
напроход в
10:35 (+5).
Каролино-Бугаз на входном поймали
желтый, перед самым сигналом он переключился на
зеленый. Затем по I главному пути
напроход в
10:46 (-9).
Бугаз по I главному пути
напроход в
10:54 (-9).
Шабо входной
красный, за 500 метров переключился на
зеленый. Затем по I главному пути
напроход в
11:05 (-5).
Предвходной ст. Белгород-Днестровский был
желтый, переключился на
желтый мигающий за 300 метров до сигнала.
Белгород-Днестровский на 2 путь под
красный 11:12 (-10).
Закрепили состав автотормозами, отцепились, по Н2 белому заехали за М12 на занятый путь. Там отстаивались другие электровозы. Сдали смену в 11:28.
ИТОГИ МУЛТИПЛЕЕРА:
ДНЦ Novert 1 класс. Все замечательно, как всегда)
ДСП Dr.Ftor 1 класс. К работе ДСП замечаний нет. А вот при работе в качестве машиниста есть недочет. Когда маневровый подцеплялся к моему составу он подъезжал к составу с такой скоростью (лично стоял у автосцепки, хотел сделать скрин и видел), что сцепился и с вагонами и с электровозом (электровоз стоял метрах в 15-12 от вагонов) и чудом не впечатал это все в тупиковую призму. В итоге пошли глюки, я потерял управление электровозом и пришлось перезаходить и дергать ТЧД по поводу пересоздания электровоза в игровом мире. Прошу Dr.Ftor строго не судить за этот инцидент, так как понимаю, что он выполнял не свою работу, а маневрового, который рано сдался. Понимаю, что было тяжело одновременно работать за пультом и управлять тепловозом. Тем не менее инцидент имел место быть.
Про ситуацию с столкновением с взявшимся из ниоткуда поездом судить не берусь, так как думаю, что на 99,9% это глюк симулятора, а не ошибка ДСП.
ДНЦ Semy 1 класс с предупреждением. То есть пятерка с минусом, а это тоже пятерка

Остановка у входного по Барабою, по Каролино-Бугаз и Шабо о поезде № 921 вспомнил в последний момент. По Белгороду-Днестровскому на входном была объективная причина, затягивался пассажирский, а я шел с опережением графика.
Если и по другим станциям было удаление, я тут же принесу Вам свои извинения. Но переключение сигнала с красного на зеленый не характерно для езды по удалению. Такое ощущение, что вы просто забывали. Поездов на тот момент было уже мало, можно было и заранее подготовить маршрут.
Я не собираюсь, как это делают некоторые, кричать в рацию: "Диспетчер, срочно! Поймал желтый". Остановился у красного и спокойно сказал: "Внимание всем нечетным итд..." Это работа ДНЦ заранее подготавливать поезду маршрут, да и откуда мне знать, почему там красный, может действительно неприем. Меня бы (когда я работал ДНЦ) "Диспетчер, срочно! Поймал желтый" раздражало бы...
В остальном все отлично, понравился Ваш регламент и подход к диспетчерской работе
ТЧД отдельное спасибо за дождь! Особенно круто, что он был кратковременный. Прикольно было бы 2-3 таких дождика (переменная облачность, кратковременные дожди))) Радугу бы еще. Шутка

Очень понравилось, добавляет естественности происходящего в мултиплеер, оживляет картину в целом, меняет настроение, все прямо как в жизни) Это намного лучше непонятно откуда взявшегося поезда трафика, который в эфире не слышно. Ничего не имею против одиночных групп вагонов и поездов, следующих на другие дистанции с конечных или узловых станций.
Предложение к ТЧД. Первый час мультиплеера для каждого ДНЦ и для каждого ДСП создать отдельный канал в тим-спике. Все одновременно принимают локомотивы, маневрируют, отправляются. Новички испытывают сложность с запуском локомотива и по незнанию начинают задавать вопросы ДНЦ/ДСП, а не ТЧД. Порой на маневрах под графиковый поезд невозможно докричаться и теряешь только на вызов ДНЦ/ДСП по 5-10 минут, эфир очень сильно забит. А через минут 40-час, когда хотябы половина поедет можно и объединять каналы в зависимости от ситуации.
График.
Понравился, в меру тянутый, есть возможность для нагона. Приятныая спокойная езда без излишнего напряжения. Единственное не понятно, почему время хода по перегону Барабой - Каролино-Бугаз 25 минут? Я проехал за 11. Барабой +5, Каролино-Бугаз -9.
Лента.
Кусков много, аж 9 штук, много раз приходилось перезаходить.
Скачать ленту.
Пробы:
Раздельная-1 полная (делал быстро, до отправления оставалось мало времени).
После отправления с Раздельной-1
ПТ с 60 км/ч
ЭПТ с 60 км/ч
Тупиковая проба ПТ после Одессы-Заставы-1 с 60 км/ч.
Одесса-Главная полная заранее, сокращенная пневматики перед отправлением.
ПТ с 40 км/ч (на другом куске, уже после глюка с столкновением)
ЭПТ с 50 км/ч
Аккаржа сокращенная пневматики (стоянка 20 минут)
После Аккаржи ПТ с 60 км/ч.
Замечания по
СЦБ.
Столкновение по Одессе-Главной. На выходном Ч9 был зеленый.
Общее впечатление.
Все очень понравилось, классно провел воскресный вечер! Спокойная размеренная работа, дала возможность перекусить во время экскурсии у пассажиров)))))
Графисту, ТЧД, всем движенцам, всем машинистам большое спасибо за подготовку мультиплеера и его проведение!
Скриншоты
Всем большое спасибо за работу!