Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2016, 13:32   #9
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А то ты так меня "распилил", что выходит, я тупой
Цитата:
Сообщение от APK-LVDZ Посмотреть сообщение
Сразу видно, что вы не знаете как управляются светофоры в ОР, и более того - даже не пытались этого понять...

Ну,да...

Цитата:
Сообщение от APK-LVDZ Посмотреть сообщение
На два-три аспекта пульта я не могу прописать буквально всё. К тому же как вы будете знать какой сигнал нужно показать? Это вам не зелёный/красный. На некоторые пути и маршруты нельзя открывать сигнал вообще.
Ну... Здесь я прошу прощения, как говорится, был не понят. Ты, ведь управляешь светофорами с помощью управляющих маркеров и управляющих маневровых. Я думал, будет понятно. Идея в том, чтобы светофор держать красным с помощью такого маркера. Маркер имеет три аспекта: запрещающий, поездной режим и маневровый. Сигналы подвязаны к маркеру и зависят от его аспекта, благо в ORTS есть новые возможности и можно получать информацию с любого сигнала без ритуальных танцев с шинами показаний всяких, там, DISTANCE, INFO и т.д. То есть, можно увязать аспекты входного, к примеру, к следующему поездному сигналу (маршрутному или выходному) "минуя" маневровые светофоры и управляющие маркеры.
На некоторые пути нельзя открывать сигналы? В ORTS на некоторые светофоры можно повесить флаги и в скрипте поездных светофоров прописать, например, что, если на следующем висит этот флаг, сигнал не открывается ! (ИМХО, это вообще не нужно, но такое есть)

Цитата:
Сообщение от APK-LVDZ Посмотреть сообщение
На некоторых сигналах нет зелёного. Причём это касается как маршрутов на бок, так и сигналов, на которых должен быть жёлтый или жёлтый мигающий. Затем откуда диспетчер может знать, что по одной станции на одном сигнале горит 2 зелёных, а на втором маршрутный указатель?
Дежурный вообще не должен знать какой сигнал открывается. Это делает сама сигнализация. То есть, мы, конечно, знаем: что должно открыться, но, технически, задача дежурного
1. Приготовить маршрут (стрелки)
2. Открыть светофоры приведением управляющих маркеров в положение Proceed при поездном режиме и Approach при маневровом. Сами путевые светофоры открываются по скрипту. Логика скрипта проста: если следующий (второй, пятый, десятый) сигнал (управляющий маркер в нашем случае) даёт аспект CLEAR_x, выдаётся поездной аспект по ситуации, если же маркер даёт APPROACH_x, определённые сигналы дадут маневровый аспект, а, скажем, входной остаётся закрытым (хотя, на входной,я бы тоже поставил свой маркер, для пригласительного -- этот тяжело привязать к чему-то скриптом, но, тут уже страшные муки для ДСП)

Цитата:
Сообщение от APK-LVDZ Посмотреть сообщение
И ещё маршрутный указатель нужен.
Маршрутный указатель разве является отдельной сигнальной единицей? (я не совсем помню ИСИ, прошу прощения). Если да -- можно что-нибудь придумать, вопрос, повторяю, самой концепции сигнализации. Если нет -- остаётся куча типов голов не типа NORMAL, которые прекрасно работают через функцию route_set().

Цитата:
Сообщение от APK-LVDZ Посмотреть сообщение
Кроме того, как открывать белый маневровый? И как сделать так, чтобы при маневровом белом в горловине не открылся поездной сигнал?
Вот так:

В скрипте входного на следующий RESTRICTING давать запрещающий аспект.

Цитата:
Сообщение от APK-LVDZ Посмотреть сообщение
Как перекрыть горловину, если в ней поезд? У нас бывали случаи, когда участники открывали сигналы принудительно на занятые перегоны и блок-участки.
Функцию block_state() в ORTS никто не отменял. Блок-участки вообще не при делах. У проходных нет управляющих маркеров. Они работают самостоятельно по свободности б/у и открываются/закрываются принудительно обычным порядком в окне диспетчера, если это нужно.
Цитата:
Сообщение от APK-LVDZ Посмотреть сообщение
У нас в депо сигнализация, которой МОЖНО ВЕРИТЬ, и мы можем ехать по этим сигналам.
А я, вот, смотрел видео мультиплеера по Зилупе и там выходные открыты, когда поезд прибывает на станцию с перегона. То есть, сигналка работает в обе стороны.

Цитата:
Сообщение от APK-LVDZ Посмотреть сообщение
Даже сейчас, когда у нас почти всё в автоматическом режиме, всё равно иногда приходится проверять, а в вашем случае вообще атас будет. Ни один диспетчер на такое не подпишется.
Автоматический режим возможен. Более того, можно играть мультиплееры в activity mode, там даже есть 4 способа игры в мульт. Но, у нас всё упирается в этот самый STOP_AND_PROCEED, как известно. Вообще, если честно, я не совсем понимаю: здесь прекрасная команда, знающие, опытные люди, вы играете локами, "заточенными" под ORTS... Не думаю, что, если вежливо попросить кого-то из разработчиков, он не уделит время на изменения текстур, чтобы поставить к/ж под нулевой аспект.

Цитата:
Сообщение от APK-LVDZ Посмотреть сообщение
Вы действительно думаете, что я переписал свою сигнализацию по 100 раз ради прикола?...
Вы сначала сами попробуйте по-быть диспетчером, а потом уже пишите, извините, такой ....
...получается, что мол я чуть ли не тупой, и все эти 2 года (это ещё при ждсиме я начал изучение) я не мог догадаться до такой простой вещи..
Лёша, я думаю, что ты проделал титаническую работу вообще и в ORTS в частности. Пользуясь случаем, как пользователь некоторых из твоих разработок, хочу сказать тебе огромное спасибо за всё, что ты делаешь и, надеюсь, ещё сделаешь! Не надо любое предложение воспринимать как критику. Тем более, что я тебя не критикую, Б-же упаси!
Работа диспетчера, без сомнения, сложная, но, при знании станций можно справится (сейчас-то вы справляетесь).
Цитата:
Сообщение от APK-LVDZ Посмотреть сообщение
А для этого нужна бесперебойная их работа, что я и обеспечиваю, и работаю над улучшениями.
Вот я и высказался по поводу улучшений. Это только теория.
Я ничего ещё не тестил в данном направлении, я играю только в activity mode и у меня есть там рабочая сигналка. Я написал с целью узнать, интересует ли тебя это направление вообще (смысл разрабатывать идею, если она не нужна?). Вот и всё.
Ты мог просто отвергнуть её. Просто сказать "нет", без оскорблений.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА