+ По поводу нормал-маппинга можно посмотреть
вот тут - Neoklai уже сделал 2 объекта с этой фичей. Впечатляет. Я так понял, что это свойство текстуры, т.е. карта нормалей прописывается так же как альфа в *.texture.txt
- По поводу сетки я сам не понял: в ранних бетах была 5 метров.
+ По поводу альфы - всё супер. Лучше даже чем в Классике: по крайней мере деревья друг друга не обгоняют.
- Доппелра как не было так и нет.
+ Появилась возможность создавать пути (в смысле path) и программировать стрелки не только из редактора, но и прямо в драйвере с помощью соотв. правил. Я не помню, раньше такое было?
Это так, навскидку. Если чего вспомню - ещё напишу.
Да,
Добрый, там 2.6 гига. Контент - практически весь дефолт.