Тема: TRS2009
Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2008, 23:07   #183
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

+ По поводу нормал-маппинга можно посмотреть вот тут - Neoklai уже сделал 2 объекта с этой фичей. Впечатляет. Я так понял, что это свойство текстуры, т.е. карта нормалей прописывается так же как альфа в *.texture.txt
- По поводу сетки я сам не понял: в ранних бетах была 5 метров.
+ По поводу альфы - всё супер. Лучше даже чем в Классике: по крайней мере деревья друг друга не обгоняют.
- Доппелра как не было так и нет.
+ Появилась возможность создавать пути (в смысле path) и программировать стрелки не только из редактора, но и прямо в драйвере с помощью соотв. правил. Я не помню, раньше такое было?

Это так, навскидку. Если чего вспомню - ещё напишу.

Да, Добрый, там 2.6 гига. Контент - практически весь дефолт.
__________________

Последний раз редактировалось Gregory_777; 02.11.2008 в 23:14.
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА