Такое частенько бывает. Трафик , скорее всего, застрял где-то на красном... Из-за приоритета игрока сим всегда пытается пропустить его (игрока) первым. Тут два варианта:
1 - Подгонять время старта трафика так, чтобы он стартовал когда маршрут игрока точно еще не готовится. Я часто использую две точки разворота на пути игрока. это подавляет приоритет, и позволяет симу приготовить маршрут для трафика. Поскольку, пока игрок не проехал и не остановился за первой точкой разворота - дальнейший маршрут ему не готовится, а еще не занятые стрелки отдаются под маршруты трафиков.
2 - Использовать невидимку для подавления приоритета игрока. (Запустить трафик по правильному, а невидимкой обеспечить игроку красный на выходе на необходимое время.
А из чего выходит, что сим решил держать на высадке так долго?
__________________
Спасибо Microsoft-у! За наши "счастливые" бессоные ночи!!!...
Последний раз редактировалось Jorgy; 08.04.2016 в 03:01.
|