Вот это совсем другой разговор

. Мы немного друг-друга недопоняли.
Маршрут шикарный - и по окружению (растительность, объекты и т.д.) и по профилю пути, но по путевому развитию довольно сложный. В реальности по данному участку ходит довольно мало поездов (и не очень часто).
Освежил сейчас в памяти официальные мультиплееры по Савёлово v2.0 (прочитал тему смены №112). Тогда на мультиплеере было 11 участников, 2 их них делали маневры по Савелово и Сонково, 9 ехало по перегонам. Там смена получилась очень удачной, никто долго не стоял. Кстати из-за специфики маршрута (длинные перегоны с ПАБ) было сделано специальное расписание (в т.ч. для грузовых и почтово-багажных поездов). Но если явка будет больше (например 12-14 ТЧМ, не говоря уже о 15 и больше), то некоторым придется очень долго стоять и ждать освобождения перегона. А в режиме мультиплеера стоянки по 1,5 и более часа не очень интересны. Поэтому и не получается использовать Савёлово на официальных мультиплеерах. Но на неофициалках - совсем другое дело. Во первых явка обычно не такая большая (до 10 человек - как раз идеально для Савёлово), а во вторых - нет графика и у диспетчера больше свободы по пропуску поездов (можно сделать движение более равномерным). Единственная проблема - "дефицит" диспетчеров (ДНЦ). Несколько крайних смен было сложно найти ДНЦ даже на официальный мультиплеер. Надеюсь, что это сезонное явление, и сейчас ситуация уже постепенно стабилизируется.
Вывод такой: можно проводить интересные неофициальные мультиплееры по Савёлово, если будут желающие поработать ДНЦ.