Отчет ТЧМ Шурикан.
Время начала смены: 13:47
Окончание смены: 21:20
Номера поездов: 346/345, 322/321
Приказы:
№1103 поезду № 346 обеспечить максимальный нагон графика. Стоянки сократить по мере надобности (выдан 15:18 ДНЦ Novert).
№1005 поезду № 345 совершить графиковую остановку по 1 главному пути ст. Конопляновка, не оборудованном пассажирской платформой. Посадку и высадку пассажиров производить на левую сторону (выдан в 17:10 ДНЦ dannik).
№1404 поезду № 322 обеспечить максимальный нагон графика. Стоянки сократить по мере надобности (выдан 19:05 ДНЦ Semy).
Приняли электровоз ЭП2к-155 на 2 пути ст.
Треньков в 13:47 под составом поезда № 346 из 15 вагонов. Масса 959 т, длина 387 м. Выполнил СПТ.
Треньков отправление с 2 пути в
14:22 (+1). Опоздание 1 минута связано с мелкими техническими проблемами.
БП 298 км напроход в
14:40 (+1).
Звенихин по 1 боковому пути
напроход с графиковой стоянкой в
14:51 - 14:52 (+2/0).
От Звенихина до Непоказной полный звиздец! Причины все знают, глюк пульта, постоянные сходы, падения сервера. Время описывать не буду так как прибывали и отправлялись со станций по несколько раз.
Выдан приказ № 1103 на нагон.
По Чертихино смена номера на №345.
Непоказая отправление с 3 бокового пути в
16:22 (+18).
Калитня на 9 путь под
красный в
16:31 - 16:53 (+19/+18). Обгон скоростным.
Юбилейная по главному пути
напроход в
17:04 (+12).
Конопляновка по 1 главному пути
напроход с графиковой стоянкой в
17:12 - 17:13 (+9/+8).
Выдан приказ № 1005 на посадку-высадку на пути без платформы.
Вольное по главному пути
напроход в
17:17 (+7).
Энергоград-Товарный напроход с отклонением в нечетной горловине на 2 главный путь в
17:29 (+10).
Далее вышли на 2 перегонный путь перегона Энергоград-Товарный - Энергоград.
Несколько раз кратковременно у меня отключали интернет. С этим и связано увеличение опоздания.
Энергоград на 4 путь под
красный до сигнала НМ4
17:43 (+18).
Закрепили состав автотормозами, отцепились. Долго стояли у сигнала НМ4. ДСП никак не открывал нам его, хотя горловина свободна была. По НМ4 белому заехали за М52. Сменили кабину, по 2 свободному пути до Ч2. Далее Ч2 открыли и мы заехали в горловину, сменили кабину. На 6 занятый путь под состав поезда № 322 из 14 вагонов. Масса 939 т, длина 363 м. Выполнил полную пробу.
Энергоград отправление с 6 пути в
19:06 (+36). Опоздание связано с опозданием поезда №345 и длительной задержкой ДСП у НМ4 при маневрах.
Выдан приказ № 1103 на нагон.
Энергоград-Товарный по 2 главному пути
напроход в
19:11 (+36).
Вольное по главному пути
напроход в
19:18 (+36).
Конопляновка по главному пути
напроход в
19:21 (+35).
Юбилейная по главному пути
напроход в
19:26 (+33).
Калитня по 9 боковому пути
напроход с графиковой стоянкой в
19:35 - 19:36 (+32/+31).
Непоказная по главному пути
напроход в
19:43 (+32).
Радовино по главному пути
напроход в
19:50 (+32).
Травнево по главному пути
напроход в
19:55 (+31).
Чертихино на 4 путь под
красный в
20:10 - 20:11 (+28/+22). Режущий маршрут со встречным.
По Чертихино смена номера на №321.
Звенихин по 2 боковому пути
напроход с графиковой стоянкой в
20:36 - 20:39 (+15/0).
БП 298 км напроход в
20:48 (-1).
Треньков на 2 путь под
красный 21:07 (-8).
Закрепили состав автотормозами, отцепились и передали смену маневровой бригаде. Сдача смены 21:20.
Далее сели с Машинистом Вовой к Валику в электричку и поехали пассажирами на Треньков-Товарный. За что Валику отдельный респект! В Тренькове-Товарном вдоволь нафотографировались)
ИТОГИ МУЛТИПЛЕЕРА:
ДНЦ Novert 1 класс. Все отлично.
ДНЦ dannik 2 класс.
1) Не знание графика. Постоянные вопросы в эфире у кого где и сколько стоянки.
2) Прием по Конопляновке на путь без платформы.
3) Пропуск опаздывающего пассажирского по Энергограду-Товарному с отклонением. Даже если был режущий маршрут со встречной электричкой ее спокойно можно было пропустить по 3 перегонному пути.
4) Задержка маневров по Энергограду, как следствие увеличение опоздания по обороту.
ДНЦ Semy 1 класс. Замечаний нет, все понравилось.
ДНЦ Mashinistvova 1 класс. Замечаний нет. Маленькое пожелание немножко подтянуть регламент. Лучше порой заранее продумать маршрут поезда, а потом говорить в эфир.
График.
В целом понравился, возможность нагона есть. Но порой уж слишком тянуто. Непонятно, почему у скорые и скоростные должны ехать минус 3-4 км/ч от максимальной, а пассажирские минус 20-30 км/ч от максимальной (если без опозданий). Мое мнение нужна золотая середина минус 10-15 км/ч от максимальной (это без учета разгона, замедления, выезда с бокового, пробы, профиль итд). И возможность на нагон будет, и прокатиться можно будет относительно спокойно, если не опаздываешь. Также непонятны разные времена хода в разные стороны на одном и том же перегоне (там где профиль одинаковый).
Замечания по
СЦБ и ПЧ.
Сбой кодов 290 км 5 пк с З на КЖ и ч ерез секунду обратно на З. Передано ДНЦ Novert в 14:36.
Общее впечатление.
Туда полная хрень по понятным всем причинам, обратно интересная езда с нагоном графика. А вообще круто отправляться с +36, а прибыть с -8 из-за тянутого графика на последнем перегоне
Ленту забил писать после примерно с 5 перезахода в РТС. Маленький кусок в начале выкладывать смысла нет
Графисту, ТЧД, всем движенцам большое спасибо за подготовку мультиплеера и его проведение! Молодцы, так держать!
Скриншоты
Всем большое спасибо за работу!