Локомотив: ВЛ10к-1461
№ Поезда: 3104/3103
Время начала смены: 14:48
Время сдачи смены: 19:51
Приказы: нет
Сперва хочу сказать всем разработчикам спасибо за такое интересное и увлекательное время проведение.
Самого начала явки было известно что поезд по весовым нормам без толкача на ст.Юбилейная не выедет так как толкач на эту смену не будет поэтому с тчд MJack приняли решение поезд будет следовать на двойную тягу. В пути следования все столкнулись с неприятностями ибо только в сказках живут красиво и хорошо и как всегда добро победило всех даже у нас.И только во время стоянок машинист не может сделать нарушение. При въезде на ст.Звенихин применил эт так как входной горел зеленым а выходной красным вр 12:52.Далее следовал без эксцессов и вот он один из страшных снов машиниста подъем и мысли смогу ли я или нет платформа Филькино скорость 75-76 км/ч скорость в конце подъема была 9 км/ч и на те распишитесь сброс бв и здесь неподвела хорошая штука кнопка темп сброс за 3-4 сек и успеваешь востановить довольно таки быстро,а дальше уклон на 417км выполнил ступень торможения 07-08кгс/см2 но выдержку мало сделал и вконце уклона на 419км-420км превысил на 6 км/ч вина моя ибо святая книга птэ п.96 гласит машинист обязан знать обслуживаемый им участок. Готов понести накзание. Как говорят среди ж/дорожников с возрастом машинист теряет не только эрекцию но и к сожалению реакцию поэтому на разборах к сексу приступаем сразу. Дальнейшее следование было уже как обычно без шума и пыли.
скоростемерная лента
скриншоты: