Цитата:
Сообщение от МАКСИМ35
...Еще подскажите на Чмэ3-эко4423 пропал тумблер реверса как его можно вернуть...
|
Выписка из файла "ЧМЭ3-4423_RTS.txt", который находится в папке ...TRAINSET\RRT_TD_CHME3-4423\Cab\
Скрытый текст:
Для запуска локомотива необходимо включить тумблеры «Управление общее», "Топливный насос", "Возбуждение" которые находятся на задней стенке кабины. На пульте управления повернуть переключатель "Блокировка управления", утопить кнопку «Стоп дизеля 1» и нажатием кнопки «Пуск дизеля 1» в течении 3-х секунд запустить первый двигатель. После запуска первого двигателя необходимо утопить кнопку «Стоп дизеля 2», нажатием кнопки «Пуск дизеля 2» в течении 3-х секунд запустить второй двигатель.
Перед началом движения открутить ручной тормоз, на пульте управления включить тумблер «Управление машинами», «Питание АЛСН», нажатием кнопки «Проверка АЛСН» проверить работоспособность АЛСН (должны загореться одновременно все лампочки на локомотивном светофоре). Вставить рычаг реверса в гнездо (нажать «W»), перевести реверс в положение «Вперед» (или «Назад»). Перевести на дополнительном пульте «Тормоз локомотива» во II-ое положение («Поездное»), перевести на основном пульте «Тормоз поезда» в положение «Поездное», «Тормоз локомотива» во II-ое положение («Поездное»). После отпуска автотормозов переводим джойстик «Тяга» в I-ое положение, начинаем движение. Всего положений 9 (0-8), 1-8 тяговые.
Хотя достаточно включить "Питание компрессора", "Питание системы безопасности", "Питание системы безопасности", "Управление машинами" и нажать «W» - рукоятка реверса появится.