Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2016, 01:24   #29
Шурикан
Пользователь
 
Аватар для Шурикан
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Можайск
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 518
Поблагодарили 159 раз(а) в 50 сообщениях
Шурикан стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Отчет ДСП Шурикан.


Принял в 12:00 смену ДСП по ст. Гродно и Аульс.
Сдал смену в 17:02 в связи с необходимостью сесть ДНЦ.

В отчете отражены поезда в период работы как ДСП.
За это время по ст. Гродно и Аульс работало 14 машинистов, проведено 18 поездов.

Отправлены:

Evgeny S - 6260
Толяныч - 1028
DTNIS20 - 984
Кирилл Скрипкин - 3218
Valik255 - 634
Mjack - 3456
Кривой Максим - 78
bodia2105 - 630

Приняты:

Metroshnik - 977

Приняты и отправлены по обороту:

SkrilSerg - 3215 и 4302
Semy - 537 и 538
Dublin - 3421 и 3220
APK-LVDZ - 6259 и 6264

Маневры по ст. Гродно, вывозной до Аульса, маневры по Аульсу:

dannik - маневры и 3602

Приказы:

Не выдавались.

Замечания к машинистам, соседнему ДНЦ и ТЧД:

Отсутствуют.

Интересные моменты:

3128, ТЧМ Кирилл Скрипкин растянулся на горке перед Аульсом, прилично выбил 634, ТЧМ Valik255. 634 стоял в Полесском Парке. На перегон он не отправился, так как побоялся, что не сможет с места взять подъем. Потом стоял по Аульсу под обгоном. ДНЦ вначале сказал отправлять, затем доложился 3456, ТЧМ MJack о готовности. ДНЦ дал команду пропустить вперед 3456, а затем уже отправлять 3218. Потом была команда пропустить 78, ТЧМ Кривой Максим, а затем уже отправлять с Аульса 3218. Потом все таки отправить 3218 по удалению за 3456. С этим и связана противоречивая информация машинисту 3218.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Скрипкин Посмотреть сообщение
Самый экстрим начался дальше, причем с того момента, когда мне объявили, что на Аульсе я сперва 10 минут постою, потом все 25. Мне выдали разрешение покинуть кабину до ориентировочного времени кабину. Пошел по своим делам. Вернувшись, вставил наушники в уши, но не докладывался о прибытии в кабину, так как еще надо было отойти. Как оказалось, вставил не зря. ДСП Шурикан начал вызывать меня, готовить к отправлению.
Когда Вы случайно подошли и вставили в уши наушники, как раз поступила окончательная команда Вас отправить.



ТЧМ SkrilSerg, поезд 3215 приехал на Гродно, отправился резервом в Аульс, сцепился с поездом 3272, начал пробовать тормоза и из эфира пропал.

Скрещение поездов 537, ТЧМ Semy и 630, ТЧМ bodia2105 производил по Полесскому Парку следующим образом. Поезд 537 опаздывал, 630 отправлять тоже нужно было. Его машинист чуть позже явился на смену. Отправил 630 на 9 путь Полесского Парка, пока он там тянулся к выходному, 537 заехал на 3 путь Полесского Парка и освободил горловину. К сожалению, путевое развитие станции не позволяет использовать для отправления на Аульс 1 и 2 пути Полесского Парка, уехать можно только с 3 пути и грузового парка. Надеюсь, в ТРА прописана возможность использования путей "грузового" парка для приема и отправления пассажирских поездов. Хотя... Что я волнуюсь? ТРА официального у нас нет, а на нет и суда нет.

Скрещение 6459, ТЧМ APK-LVDZ и 538, ТЧМ Semy произвел аналогичным способом по Полесскому Парку. Причина - опоздание 6459.

Отдельное спасибо ТЧМ dannik, тепловоз ЧМЭ3эко-4423 за маневры. Появился он чуть позже. То на самом деле в самый раз, вовремя) В начале мультиплеера он все равно бы постоял, так как горловина была занята отправляющимися поездами. Вначале были маневры по ст. Гродно. Из середины поезда, у которого вагоны все были в перемешку (слово сборный употреблять не хочу, сборный поезд это несколько другое) достали цистерны и хопры для отправки на подъездные пути ст. Аульс. Вывозным поездом 3602 (больше 10 вагонов, поэтому такой номер) отправили на Аульс. Там ТЧМ ненадолго отлучился из кабины. Затем планировали из середины другого такого же поезда достать еще хопры (они тоже были в середине), объединить с привезенными с Гродно и подать на погрузку. Также планировалось подать на погрузку цистерны. Но не получилось. После прицепки ТЧМ вынужден был сдать по неизвестным мне причинам. Еще раз огромное спасибо! Было интересно делать все эти маневры. И были они как раз тогда, когда поездная работа угасла.

При всем огромном желании вести журнал движения поездов ДУ-2 (ГИД для ДСП) эта затея с треском провалилась, отслеживать точное время у каждого поезда было практически нереально. То поездная обстановка, то глюки сигналки и т.д.

Всем огромное спасибо за работу!
Было очень интересно!


Скрытый текст:
Отчет ДНЦ позже, скорее всего завтра. Машинисты, которые ехали по ст. Гродно и Аульс в то время, когда я уже стал ДНЦ, в этом отчете не отражены. Про них в отчете ДНЦ.

Последний раз редактировалось MJack; 29.03.2016 в 02:09. Причина: корректировка по просьбе автора
Шурикан вне форума  
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Шурикан за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА