Смена началась, как обычно, хорошо. Быстро доложились ТЧД о явке на смену, нам быстро выдали ключики от локомотива 2ТЭ70-002 и мы приняли его под составом на станции Гродно. Проверил тормоза, все что можно, казалось бы. После отправления со станции и при подходе на станцию Аульс, откуда не возьмись, появился непреодолимый подъем, гора, которую преодолеть даже Магомеду не под силу было бы. При подходе к станции, горел желтый сигнал светофора, и я, не рассчитав торможение, скинул много, поэтому не смогу самостоятельно затянуться на гору. После того, как вспомогательная бригада помогла забраться, я пошел еще раз проверять, в чем же все таки дело. Как оказалось, работала всего одна секция. Ну правильно, зачем мне две секции, я на одной всё затащу)) Но это еще пол беды. Самый экстрим начался дальше, причем с того момента, когда мне объявили, что на Аульсе я сперва 10 минут постою, потом все 25. Мне выдали разрешение покинуть кабину до ориентировочного времени кабину. Пошел по своим делам. Вернувшись, вставил наушники в уши, но не докладывался о прибытии в кабину, так как еще надо было отойти. Как оказалось, вставил не зря.
ДСП Шурикан начал вызывать меня, готовить к отправлению. Ехать долго нам было не суждено. После станции Аульс мы приехали в Житомлю, под обгон пассажирского и затем в Скидель и встали там еще на 20 минут. Это будет звучать не очень, наверное, но грузовые наряды тем и нравятся, что ты стоишь больше чем едешь. Я не знаю почему так, но я кайфовал от того, что долго стоишь, пропускаешь под обгон, скрещения. Ты понимаешь, что это действительно, самый настоящий грузовой наряд. Причем были и тройные. Со станции Аульс мы ехали по удалению за 3456. От Скиделя до Черлёны я ехал под желный, дышал в хвостовой вагон составу впереди идущему. Заходя на станцию Черлёна, я его в буквальном смысле обогнал, он медленно затягивался на станцию и я по соседнему пути, гудя на всю, пошел на обгон

В итоге в Черлёне минут 30 точно стояли. После, опять за 3456 отправились в Мосты. Там я запросил 2ух минутную стоянку и встал там на все 20. После отправления ехали по зеленой улице и даже станцию Рожанка прошли на проход, где стоял наш коллега 3456) Но счастье было не долгим. Скрибовцы приняли нас на боковой под скрещение. Там встретил своих коллег по цеху, которые были на пассажирском и почтово-багажном нарядах. Долго стояли в Скрибовцах, дольше чем где бы то ни было. После подтянулся наш товарищ 3456) и, заняв всю станцию, ждали скрещения с пассажирским и пригородным поездами) На всё про всё ушло около часа наверное, минут 40 стоял на Скрибовцах точно, конкретно сколько не вспомню. После отправления почтово-багажного и пассажирского, поехали со спокойной душой и мы в Лиду. Моему прибытию в Лиду,
ТЧМ Толяныч радовался не меньше, чем я

, так как встречал он меня с красивыми скриншотами

По приезду совершили маневры по полному размещению состава на станции. После 6-ти часового движения в одну сторону, я конечно же взял оборот, несмотря на всё это) Согласовали состав с ТЧД, совершили после маневры под него, подождали когда прибудет пассажирский, после этого отправились. Ехали по зеленой улице, так как народу мало осталось. Только раз попал под скрещение на Скрибовцах, и то приняли меня на проход, хотя сперва планировалось на боковой под выход красный. После проследования Скрибовцов, мосты приняли по отклонению на первый путь, далее по зеленой улице до Скиделя. Планировалось доехать до Аульса, но одному ехать смысла нету, да и товарищей зачем задерживать.
Смена выдалась жаркой, очень понравилось всё. Пару мультиплееров придется пропустить из-за работы, но обязательно еще увидимся.)))
ДНЦ 1 и 2 кругов, ДСП, ТЧД без замечаний, работу выполнили великолепно)