Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2016, 03:42   #6
sandrik020
Опытный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
sandrik020 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Смущение

работал я и на маневрах несколько лет, по сему выскажу своё мнение. Заступая на работу и забирая тепловоз из депо - идёт запрос к ДСП чтоб тебя выпустить на станцию, потом ты переходишь к маневровому диспетчеру и он уже тебе говорит план работы, не на весь день конечно но до обеда точно. И указания даёт маневровый диспетчер что куда повезти,а стрелки тебе открывает ДСП станции. По регламенту переговоров дежурная тебе должна сообщить все номера светофоров которые у тебя в маршруте ,а ты должен подтвердить услышаное. Понятно когда ты катаешся на своём узле несколько лет -ты тра знаешь наизусть, и она тебе говорит от какого и до какого маршрут готов, а поставь тебя в москву на манёвры - угадай чья стрелка будет первой на взрезе. И как не крути но дежурная всегда называет тебе начальный и конечный светофор. Поэтому и писать сообщения надо что до какого едем , или заезжаем за какой то сигнал. А в поездной работе скорость говориться только по маршруту следования поезда, но ни как не по дополнительным, ибо не все боковые ещё и 40 имеют)). Скорость по проследованию по станции говориш как только видишь входной сигнал, и по показаниям ты уже видишь как тебя пропускают, плюс дежурная вызывает после предвходного и говорит тебе путь движения

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Jorgy Посмотреть сообщение
Что касается точки разворота, то предпологалось, что игрок заезжает в депо, и самостоятельно переведя стрелку забирает с этого 3-го п.з. тепловозы, которые там стоят (сервис на точке ожидания). После чего, вытягивает сплотку на 7-й путь станции, отцепляет 3 тепловоза на 7-м, пропускает грузовой, и едет "вокруг" них - обгоняется.

Так как вы не заехали на путь с тепловозами, часть сообщений не сработало, поскольку они активируются событием места на самом этом "Komsmol'sk p.z. 3". Как раз и про ожидание на красном, и про поезд, который проходит, пока мы на 7-м у красного.

Я не хочу ни кого обижать, видимо, все таки, я не доработал эти моменты, и мне не удалось сделать сценарий интересным, но мне казалось, что, если маленько поприкинуть, да посмотреть туда-сюда, то станет ясно, что делать.


Однако... Как выясняется - игроки не хотят работать сображалкой... Им нужно, чтобы путь сервиса привел прямо к тому месту куда надо заехать. И чтобы точка разворота была прямо в месте соединения... Вся игра сводится к тому, что реверсивку туда-сюда, контроллер больше-меньше... И всего... Тогда какая разница куда, собственно, ехать? Если путь приведет куда надо... Да и вперед смотреть не за чем... В симуляторе ни кто по путям не ходит... Крути себе ручки в кабине глядя в телевизор...

Я согласен - недочеты и недоработки есть и они не избежны, но если все свести к абсурдному перемещению вперед и назад по точным меткам и точкам, то это же совсем не интересно! Можете ругать меня если я ошибаюсь...

Вероятно эта самая ошибка в названии пути и внесла неразбериху, но это поправимо.

Что делать с сообщениями за стрелками при переездах с пути на путь - я подумаю. Замечание справедливое!

Если вам будет проще, то я могу переделать и пути, чтобы вели прямо туда, куда надо... Мне, все же хочется, чтобы по моему сценарию поездили... Но не хочется превращать его в фанарную езду вперед-назад... Уж не обессудьте...
а где видано чтоб с деповских путей без согласия ДСП маневровый мог выехать на станцию, плюс сделать обгон - встанешь у красного и будешь там стоять пока смена не кончится.
Машинист маневровового поездную ситуацию не знает, ибо он маневровый и при подьезде к сигналу он передаёт дежурной что ему надо делать а уже дежурная ему открывает сигналы и подсказывает где что и как ему ехать. ЖД не сим - есть регламенты которых нужно придерживаться, а не соображалкой думать куда ж мы поедем сегодня ибо так насоображаешь что потом до пенсии будешь расплачиваться за стрелки и за угробленый тепловоз.
чисто моё мнение из опыта работы на жд
sandrik020 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо sandrik020 за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА