Сообщение от Jorgy
Что касается точки разворота, то предпологалось, что игрок заезжает в депо, и самостоятельно переведя стрелку забирает с этого 3-го п.з. тепловозы, которые там стоят (сервис на точке ожидания). После чего, вытягивает сплотку на 7-й путь станции, отцепляет 3 тепловоза на 7-м, пропускает грузовой, и едет "вокруг" них - обгоняется.
Так как вы не заехали на путь с тепловозами, часть сообщений не сработало, поскольку они активируются событием места на самом этом "Komsmol'sk p.z. 3". Как раз и про ожидание на красном, и про поезд, который проходит, пока мы на 7-м у красного.
Я не хочу ни кого обижать, видимо, все таки, я не доработал эти моменты, и мне не удалось сделать сценарий интересным, но мне казалось, что, если маленько поприкинуть, да посмотреть туда-сюда, то станет ясно, что делать.
Однако... Как выясняется - игроки не хотят работать сображалкой... Им нужно, чтобы путь сервиса привел прямо к тому месту куда надо заехать. И чтобы точка разворота была прямо в месте соединения... Вся игра сводится к тому, что реверсивку туда-сюда, контроллер больше-меньше... И всего... Тогда какая разница куда, собственно, ехать? Если путь приведет куда надо... Да и вперед смотреть не за чем... В симуляторе ни кто по путям не ходит... Крути себе ручки в кабине глядя в телевизор...
Я согласен - недочеты и недоработки есть и они не избежны, но если все свести к абсурдному перемещению вперед и назад по точным меткам и точкам, то это же совсем не интересно! Можете ругать меня если я ошибаюсь...
Вероятно эта самая ошибка в названии пути и внесла неразбериху, но это поправимо.
Что делать с сообщениями за стрелками при переездах с пути на путь - я подумаю. Замечание справедливое!
Если вам будет проще, то я могу переделать и пути, чтобы вели прямо туда, куда надо... Мне, все же хочется, чтобы по моему сценарию поездили... Но не хочется превращать его в фанарную езду вперед-назад... Уж не обессудьте...
|