Когда мы ездили из Читы на Байкал, я купил билеты через интернет. Пришли на вокзал, я пытаюсь распечатать билеты. Один терминал дико глючит. То последняя цифра не вводится, то всё сбрасывается. У другого сенсорный экран сверхчувствительный - надо по нему молотком стучать или ногами на него вставать.
Я не понимаю, зачем на этих терминалах аппаратная (антивандальная) клавиатура, если она всё равно не работает? Видимо, тупо не подключена. Пошли в кассу, там нам отказались печатать билет. Типа, не могут. А на вопрос о необходимости его печатать ответили, что это очень желательно, мало ли что. Я уже на нервах - так наш поезд уйдёт. Вместе с помощницей (не знаю, как её назвать, женщина, которая стоит возле терминалов и подсказывает, что делать) мы кое-как ввели номер заказа и всё-таки напечатали билеты. Потратили почти полчаса. Прямо, как часто бывает у Микрософта - придумают что-то хорошее и удобное, но только работает оно через одно место.
-
Ну и ещё посмеёмся над "журнализдами":
Цитата:
электропоезд №6472 совершил касательное столкновение с легковым автомобилем «ВАЗ 2107». ... На месте происшествия розлива топлива нет
|
Это, как бы, КЭП.
И, наверное, всё-таки рАзлива. Это пиво продается в рОзлив.