Офф. Действительно шпалы редковато лежат уж сильно. Такое допустимо разве что на подъездных путях. Ширина жб шпалы в узкой части (182+250)/2=216 примерно 22 см если делать квадратной. при эпюре на бесстыковом полотне или в кривых 2000 шп/км, это две шпалы на метр. расстояние между шпалами 2*22+2*х (или х+х/2+х/2) = 100. в итоге 2х=100-44=56. расстояние между шпалами 56/2=28см. При эпюре 1840 это расстояние будет 46 шпал на 25 м - 46*22=1012 см, 2500-1012=1488 см, 1488/46=32 см. Но это на дереве. Как-то так, и нечего обижаться друг на друга. Мы же за реализм вроде. Конешно влом или обидно переделывать, но лучше семь раз отмерить а потом моделить. Тем более такой реальный момент.
А крепление да, можно детализировать, а то напоминает трамвайные защелки. на Жд там болт вроде в арсе стоит, его бы хотя бы альфой сделать.