М-да-сь... 4 часа - это вам не ЭТО!

Все заняты разменом маневровых!
К стати, сценарий - из собственного опыта. Только не На Малохитовке, конечно... А на ДВЖД... И в реале - это дело с легкостью поглощало 12 часов! Даже не икало после этого...

Мы икали... И руки у нас дрожали... По утру... Медичка печать ставить не хотела...
Добавлено через 46 минут
Сергей, отсутствие встречного трафика - это от того, что сценарий планировался как ночной. Но в силу того, что возникли проблемы с ограждением сплоток и светом прожекторов в ночное время (у тебя даже днем горел прожектор на хвостовой машине, помнишь?) пришлось перенести время на день... Вообще, такие вещи делаются ночью, и в размен вызывают опытную бригаду. В реале - это не просто прицепился к тепловозам, и поехал. Там надо перевести тормоза локомотивов в состояние "вагонов", а на локомотивах нет зап. резервуаров. Вместо них используется один из главных. Нужно знать какой кран перекрыть, а какой открыть, иначе - автотормоза станут не управляемы (почему обязательна проба тормозов после любого пересоединения РУКАВОВ (даже) в составе действующих локомотивов). А потом, при сдаче т-за машинисту на станции - вернуть все краны в "положение ведущего локомотива"..... Да и много еще чего... Для информации - на одной станции меняешься часа полтора, не меньше! Еще - задержки (которые я попытался воспроизвести), еще - тот факт, что ДНЦ на нас абсолютно начьхать... Работа изнуряющая! Но нужна только локомотивной службе...