Отчет ТЧМ Шурикан.
Время начала смены: 05:44
Окончание смены: 13:58
Номера поездов: 741/742/747
Приказы:
№1102 поезду № 741 совершить графиковую остановку по 5 главному пути ст. Звенихин, не оборудованном пассажирской платформой. Посадку и высадку пассажиров производить на правую сторону (выдан в 06:55 ДНЦ Novert).
Приняли электровоз ЧС4з-044 на 1 пути ст.
Треньков в 05:44 под составом поезда № 741 из 6 вагонов. Масса 482 т, длина 180 м. Выполнил СПТ. Отправился графиком.
Треньков отправление с 1 пути в
06:30 (0).
БП 292 км напроход в
06:44 (+1).
БП 298 км напроход в
06:47 (+1).
Звенихин по 5 главному пути
напроход с графиковой стоянкой в
06:55 - 06:57 (-1/0).
Прием на путь без платформы по приказу № 1102.
БП 332 км напроход в
07:06 (-3).
Чертихино по 3 боковому пути под
красный в
07:16 - 07:20 (-2/+1).
Веселая по главному пути
напроход в
07:27 (+3).
Пацюково по главному пути
напроход в
07:35 (+2).
Фоминское по главному пути
напроход в
07:45 (+2).
Солнечная на 3 путь под
красный до сигнала ЧМ3
07:52 (+1).
Закрепили состав автотормозами, отцепились, по ЧМ3 белому заехали за стык, по команде ДСП остановились. Сменили кабину, по 2 свободному пути, далее по белому Н2 заехали за стык. Сменили кабину и на 3 занятый путь под состав поезда № 742 из 6 вагонов. Масса 482 т, длина 180 м. Выполнил полную пробу.
Солнечная отправление с 3 пути в
09:20 (0).
Фоминское по главному пути
напроход в
09:29 (+2).
Пацюково по главному пути
напроход в
09:39 (+2).
Веселая по главному пути
напроход в
09:48 (+1).
Чертихино по 7 главному пути
напроход в
09:52 (+1). Отклонение в выходной горловине.
БП 332 км напроход в
10:00 (+1).
Звенихин по главному пути
напроход в
10:09 (+1).
БП 298 км напроход в
10:15 (0).
БП 292 км напроход в
10:19 (0).
Треньков на 2 путь под
красный до сигнала Н2
10:32 (-2).
Закрепили состав автотормозами, отцепились, по Н2 белому заехали за стык, по команде ДСП остановились. Сменили кабину, по 4 свободному пути, далее по белому ЧМ4 заехали за стык до сигнала Ч2. Сменили кабину и на 2 занятый путь под состав поезда № 747 из 6 вагонов. Масса 482 т, длина 180 м. Выполнил полную пробу.
Треньков отправление с 1 пути в
12:06 (0).
БП 292 км напроход в
12:20 (+1).
БП 298 км напроход в
12:24 (+1).
Звенихин по главному пути
напроход в
12:31 (+1).
БП 332 км напроход в
12:39 (0).
Чертихино по 4 боковому пути
напроход с графиковой стоянкой в
12:48 - 12:49 (0/0).
Веселая по главному пути
напроход в
12:56 (+2).
Пацюково по главному пути
напроход в
13:04 (+1).
Фоминское по главному пути
напроход в
13:14 (+1).
Солнечная на 3 путь под
красный до сигнала ЧМ3
13:22 (+1).
Закрепили состав автотормозами, отцепились, по ЧМ3 белому заехали за сигнал М33. Сменили кабину, по М33 белому, далее по 5 свободному пути, далее по белому Н5 в депо за М2. Заехали в цех ПТОЛ. Сдали смену в 13:58.
ИТОГИ МУЛТИПЛЕЕРА:
ДСП SkrilSerg и ДНЦ SkrilSerg 1 класс.
ДНЦ Novert 1 класс.
Прием по ст. Звенихин на путь без платформы при пустой станции.
ДСП BNeer 1 класс.
Отдельное спасибо хочу сказать за регламент. Очень приятно было работать.
ДНЦ MJack 1 класс.
Практически не ехал под его управлением.
График.
Плюсы:
Супер оформление, удобство использования. Интересные наряды и обороты. Достаточное время на маневры, пробы на станции, отдых.
Минусы:
Очень жесткие ПВХ, нагон не реален. Чтобы выдержать график необходимо постоянно ехать минус 2-3 км/ч от максимальной скорости. Не учтено время на пробу тормозов на эффективность при отправлении с первой станции, не учтены особенности симулятора и выезда с отклонением (ст. Чертихино). Как следствие жесткого графика отсутствие минимальной свободы у ДНЦ. Выполнить график при большой явке было бы не реально. Один немного дольше тянулся, другой долго вытягивался и пошло-поехало как снежный ком, а нагнать-то не реально даже при зеленой улице.
Замечаний по
СЦБ и ПЧ нет.
Общее впечатление.
Исключительно положительное! Эмоций хватало даже по зеленой улице. Едешь что есть мочи 160, а потом отдыхаешь на обороте. Практически весь мультиплеер по зеленой улице. По началу на такой скорости на высоких позициях было страшного пересекать каждый зеленый проходной. Вдруг сейчас локомотивный на желтый переключится. Сбросить позиции на ЧС4з километр примерно. И тормозной путь километра 2,5-3. Конечно, на крайний случай есть БВ и кран в экстренное. Но и то не уверен, что с такой скорости можно остановиться на коротком блок-участке. Еще запомнилось, что заскринить встречный состав на такой скорости не всегда успеваешь))
Графисту, ТЧД, всем движенцам большое спасибо за подготовку мультиплеера и его проведение! Молодцы, так держать!
Скриншоты
Мультиплеер очень понравился!
Всем большое спасибо за работу!