18.03.2016, 14:12
|
#9749
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.04.2015
Адрес: Ленинградская область, Кингисеппский район
Сообщений: 550
Вы сказали Спасибо: 360
Поблагодарили 308 раз(а) в 169 сообщениях
|
Цитата:
Тело сотрудника «Российских железных дорог» обнаружили на путях возле станции Екатеринбург-Сортировочный. Трагедия произошла накануне вечером, сообщают в Уральском следственном управлении на транспорте СКР.
38-летний мужчина находился на одном из железнодорожных путей.
«По предварительным данным, потерпевший травмирован грузовым поездом сообщением Екатеринбург — Шаля. Согласно объяснениям сотрудников локомотивной бригады, это произошло при отправлении поезда со станции», — поясняют в пресс-службе ведомства.
Мужчина скончался на месте происшествия.
По результатам доследственной проверки будет вынесено процессуальное решение.
|
http://www.uralweb.ru/news/crime/455520.html
Добавлено через 10 минут
Бывший начальник Забайкальской железной дороги Анатолий Васильев, комментируя причину частых сходов вагонов, отметил, что дорога изначально была построена с большим количеством кривых участков
Цитата:
«Забайкальская железная дорога существенно отличается от других участков Транссиба, и в первую очередь своими кривыми. Став начальником дороги в 1995 году, я впервые облетел её на вертолёте и был поражён. Дорога, извиваясь гигантской змеёй, в точности повторяла очертания рельефа, огибая самые маленькие сопки, ложбинки, балки, петляя вдоль берегов рек. Почему её так проложили? Когда строили Транссиб, то для прямого выхода на Дальний Восток по предложению министра финансов Сергея Витте был выбран так называемый маньчжурский вариант», - процитировали на сайте слова Васильева.
Васильев так же отметил, что на строительстве дороги век назад, попросту сэкономили, поэтому допускали укладку рельсов с подъёмами и спусками в несколько метров на версту пути.
«Вы только представьте: доля кривых на главном ходу дороги превышает 40%, а на Могочинском и Сковородинском участках – все 75%! Считайте, прямых здесь нет – это одна сплошная кривая. При этом кривых малого радиуса из них – более половины», - сказал экс-глава.
По информации издания, в 1996 году специалисты Хабаровского института инженеров железнодорожного транспорта провели исследования на дороге и дали свои рекомендации.
«По их мнению, только перевод кривых с радиуса 300 метров до 500–600 метров уменьшит износ рельсов в два-три раза и сэкономит миллионы киловатт-часов электроэнергии на тяге поездов. При этом увеличится и пропускная способность дороги, сократятся эксплуатационные расходы на обслуживание и содержание пути», - сказал Васильев.
Однако по его словам, предотвратить задуманное в жизнь не удалось. Из-за высокой стоимости у этой идеи нашлось немало противников, которые и по сей день не хотят видеть очевидное: забайкальский участок Транссиба необходимо спрямлять.
«Они говорят, что это дорогое удовольствие, и оно никогда не окупится. Но без этого мы никогда не сможем выйти на качественно более высокий уровень перевозочного процесса и снизить риски в обеспечении безопасности движения. Забайкальская так и останется ахиллесовой пятой Транссиба. Это понимают многие специалисты», - подытожил Васильев.
|
http://zabinfo.ru/137483
__________________
Мой путь неизведан, он в бездне туманной...
|
|
|