Тема
:
Новый движок для MSTS - RTrainSim
Показать сообщение отдельно
16.03.2016, 14:12
#
756
VAE
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,479
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,078 раз(а) в 1,042 сообщениях
А если такие настройки поставить, попробуйте, может повысится fps?
Скрытый текст:
ViewDistance = 1000
ViewTrain = 800
LoadTrain = 900
UpdateTrains = 3000
LoadTrainsInThread = 1
FOV = 60
TerrainErrorBias = 0.8
DetailLevel = 10
PrecipitationReduction = 1.0
KeyDelay = 600
ZClipNear = 0.2
LightsScale = 1.0
LimitFrame = 0
Log = 4
ShowErrors = 1
WindowWidth = 980
WindowHeight = 660
_WindowWidth=1000
_WindowHeight=750
FullScreen = 0
MaxTextureWidth = 0
MaxTextureMemory = 2048
PolygonLimit = 0
UseVBO = 1
HideFailedTextures=0
DrawShadows=1
DrawDistantShadows=0
ShadowDistance=100.0
ShadowMapSize=1048
Anisotropy=8.0
Antialiasing = 8x MSAA +Alpha
DynamicTerrainEffects = 1
DynamicTerrainResolution = 4
DynamicTerrainDistance = 3
DynamicTerrainDrawDistance = 300
MaxSpeedToGetOn = 2.5
MaxSpeedToGetOff = 0.5
DisableCouplingBreak = 0
engineer.velocity = 1.6
engineer.velocity1 = 20.0
engineer.Mass = 90
engineer.Height = 1.8
engineer.Height1 = 0.8
Этот пользователь сказал Спасибо VAE за это полезное сообщение:
ostap24
VAE
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VAE
Найти ещё сообщения от VAE
01.01.2007, 12:00
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу
РЕКЛАМА