Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2016, 01:25   #4886
Локомот
Матёрый пользователь
 
Аватар для Локомот
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 460
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
Локомот стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dizelbaum Посмотреть сообщение
...это тоже естественные монополии, но они не вешают свои "выпадающие доходы" на местные власти.
Вам хлеб и молоко в магазин поездами завозят?
Можно ссылочку, сколько именно РЖД за это платит?

...три десятка "Чмух" - 18 млн + 6,075 млн.=24 млн... для городского бюджета - приятно.

А давай-ка на РЖД такой же "Платон" введем? По этой же ставке?
8 руб/тн*км? А чего нет? Ты же за равные условия?
Прошу прощения у модераторов, но мне бы хотелось, закругляясь, добавить некоторые факты - в благих целях просвещения.

1. Обычно все естественные монополисты принадлежат государству и куда в общем случае направлены бюджетные потоки с учётом межбюджетных трансфертов - большой вопрос.
Если доля ж.д транспорта в общих перевозках станет 1%, то он всё равно останется монопольным. Естественная монополия (т.е. имеющая экономию от масштаба) является многофакторным феноменом, не является сама по себе ни злом, ни благом и бороться с ней любыми способами, ни с чем не считаясь, не стоит.

2. РЖД по их данным платят экологический сбор ежегодно в общем объёме ~ 3 млрд. рублей в год, из них "атмосферных" - ~ 300 млн. рублей. Но ведь вопрос не в этом, а в том, почему более энергетически эффективный вид транспорта платит, а наименее - нет.

Что же касается доения чмух, то по данным экономиста Ан. Нечаева, налоги, собираемые на местах, распределяются далее так: 10% - муниципалитет, 25% - регион, 65% - фед. центр. И причём в этом кошмаре несчастные чмухи?

К остальному можно только с сожалением добавить, что это какая-то демагогия, выдёргивание слов из контекста, спор с самим собой, злоба на ж.д.

Почему тарифы в ж.д. Вы предлагаете брать, как на автотранспорте (хотя не можете не знать, что ж.д. изначально платили, как Вам правильно заметили, за рельсы)? Почему не авиационные или трубопроводные? Или вообще не интернет-тарифы? Это риторические вопросы.
Равенство условий предполагает сам факт оплаты за конкретную технологию (которые принципиально разные), а не оплату по взятому с потолка тарифу. Вы же хлеб в магазине не покупаете по цене мяса, не так ли? И не берёте мясо бесплатно?

За сим всё, всего доброго.
Локомот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА