Локомотив: ДМ62-1867
№ Поезда: 1202/3203
Время начала смены: 4:00
Время сдачи смены: 12:30
Приказы: Путевая записка №1130 ДНЦ Novert : Разрешается по езду №3203 отправиться с 3 пути ст.Балабанова и следовать на перегон до входного ст.Обинское. Маршрут отправления готов, блокировка не действует!
Замечания к ТЧД/ДНЦ:
ТЧД - нет.
ДНЦ Novert - 1) приём на ст.Нара на 3й боковой при свободности главного пути, не предупредил о малом расстоянии до маршрутного. 2) при выдачи путевой записки не указал, что маршрут готов на неправильный путь.
Другие ДНЦ - нет.
Начали смену с самого начала МП. Загрузились на 3 пути Сухинчи-узл. Проба тормозов, поехали. Ехали быстро, не напрягаясь. Правда был один напряжный момент, надо было продумать тактику проследования предупреждения 73/1-75/6=40, как раз начинается на пике уклона и ещё продолжается на долгом спуске. Расчёт был верен, очень аккуратно прошли предупреждение. Ходом едем до Москвы-сорт. По Очаково получились очень интересные гонки с электричкой. Она только с платформы стартовала, а я уже лечу 70

Я сделал её!

Москва-сорт. по Ж-Ж-Ж принимает на 5й путь. Посоветовавшись с ТЧД, взяли незаявленный оборот. Маневрируем за М7, за М20 и на 3й занятый под состав. Откачивал очень медленно, в какой-то момент показалось что где-то утечка неслабая, но проверил по информации, воздух качается. Сделали пробу, поехали по удалению за электричкой. Набирались медленно, и на подходе к Лесному Городку заметил значительную потерю мощности, ток начал расти, хотя на станцию идёт спуск. И в конце концов остановились в начале пути станции. Только остановились, дизель заглох. Как я ни пытался его завезти, ничего не помогало. Сдаётся мне закончилась соляра. Хотя я не понимаю, как это в РТС реализовано и как контролировать уровень/расход топлива??? Самым действенным оказалось перезагрузиться. Заново запустились, сделали пробу, поехали дальше. Нара - входной Ж-Ж. Приём на 3й боковой, с платформой, путь короткий. Понимаю что не успею сбросить скорость, "дёрнул петуха". Фух, не проехал красный. Главный свободен, почему на боковой - не понятно. Ни скрещения, ни обгона, маршрутный почти сразу открылся на Жм. Едем ходом до Балабаново, где и встали надолго. Отправление по путевой записке. Едем ходом до Сухинчи-гл. Входной красный, тянемся. Вскоре Ж-Ж, на 11й путь. До конца не доехали метров 300, сервер завис. Перезашли, подтянулись к выходному, закрепились. Впечатления о маршруте и МП. Маршрут красивый, но для МП он мне показался самым скучным. Контейнерным ехал вообще без остановок от Сухинчи до Москвы. Ни тебе обгонов, ни скрещений, только на ходу. Ну что сказать, одно слово - двухпутка.
Скрины