Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2016, 01:56   #4
APK-LVDZ
Разработчик
 
Аватар для APK-LVDZ
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
APK-LVDZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей1969 Посмотреть сообщение
...Да, согласен, сожрал ОР и РТС со своими мультиплеерами любителей покататься в сценариях...да и самих сценаристов (если смотреть конкурс - я его открыл 17 декабря. Сегодня 1 марта и только 1 сценарий на конкурс). Но пока есть хотя бы один десяток сценаристов и столько же, любителей по ним прокатиться - МСТС жив!!! Когда то мы сами проводили мультиплееры по МСТС, катались за машинистов, играли за ДНЦ и ДСП, но тогда люди писали сценарии и катались по ним...да, были времена.
Если по сути вопроса - а на каких маршрутах нет проблем с сигналкой? На всех есть. Иногда сидишь и ломаешь голову как обойти тот или иной глюк сигналки.
А мультиплеер просто-напросто имеет некоторые преимущества: тот же сценарист в итоге не знает что случится во время смены, а также там появляются поезда, которые едут рандомно (в случайном порядке, в случайных местах и со случайной частотой для едущего). Если простой сценарист, составляя сценарий, уже его выучил, и сам, в итоге, не получил от этого удовольствия, то в мультиплеере его получают все - независимо от того - организатор или нет. Там, как правило, не нужно придумывать сценарий, а всё течёт само. Кроме того, если сценарий вылетает, либо где-то вечный красный, то человеку приходится перезапускаться и выполнять сценарий с начала, причём когда он всё-таки проедет сценарий полностью, он его положит на полочку, потому что по 100 раз ездить по нему не будешь. На мультиплеере, даже в случае вылета симулятора, всегда есть возможность быстро переподключиться и продолжить вождение поезда.

С другой стороны, мультиплееры подвержены некоторым правилам, потому что каждый участник влияет на поездку другого. Кроме того, иногда бывает проблемой всех собрать в одно время. Сценарий запускается хоть и один раз, но когда хочется. И участник делает в нём что ему хочется. Но согласитесь - водить поезд надо правильно, поэтому "как хочется" не очень подходит под описание ж/д любителя. И кстати, одно другому не мешает (мультиплеер - сценариям). Если человек - любитель поездов, то он придёт и в мультиплеер, и в сценарий, и везде ему будет интересно.

МСТС жив, согласен, и не умрёт. Хотя бы потому, что все его файлы используются и проверяются именно через МСТС (маршруты, поезда). Но когда есть более хорошая и функциональная оболочка - зачем сидеть в старой, в которой ничего нет? Я сам раньше ездил в мультиплеерах по МСТС, где всё держалось на воображении. Все мечтали мультиплеерный режим. Сейчас мы его получили - теперь жалуемся, что МСТС умирает... так чего же мы хотим?

По поводу сценаристов хочется сказать так - сценарист не получает вознаграждения за свой труд. Даже его сценарий ему самому не будет интересен. Он так его оттачивал, что уже смотреть на него не может. А другого мотиватора нет. Если предлагать денег - может, желающих будет и больше.

Также имеется проблема с информацией. Большинство новичков задают дурацкие вопросы на форумах, за что благополучно отправляются в бан. Вы скажете - правила надо было читать. А вы вспомните себя - а вы сами читали их, когда сюда пришли? За то время, что вы тут, прошло немало времени, и немало информации было накоплено. И тот бедный новичок, который пришёл в мега-центр информации (библиотеку), вынужден сам искать нужную ему книжку, без подсказки библиотекаря (то есть нас), а наоборот выгоняем с позором, чтобы не мешал заниматься своими делами. В итоге, заинтересованных нет, знающих нет, а старые по-тихоньку уходят заниматься своими делами. Вот от того и застой. Если помогать людям делать сценарии, подсказывать что-то, советовать, то и желающих будет больше. Правда сейчас есть конкурент - мультиплеер. Человеку стало проще идти именно в него, потому что участники в нём достаточно отзывчивы, и ему легче влиться в коллектив, и при этом не замарачиваться.

Что касается сигнализации, то ошибки, скорее, связаны с неправильной обработкой их самими симуляторами. В скриптах, конечно же, тоже бывают ошибки, но даже при исправной сигнализации частенько возникает проблема в сценарии. В мультиплеере такого нет - там стрелки переключает человек. Кроме того, мультиплеерщики следят за своими маршрутами и сигнализациями, потому что они едут по этим сигналам, и они заинтересованы, чтобы сигналы работали корректно. В последнее время появилось несколько хороших сигнализаций - бери да ставь. Было бы желание. По большому счёту, на все существующие маршруты можно было бы сделать улучшающие официальные патчи, чтобы и сценаристам, и мультиплеерщикам было удобнее.
APK-LVDZ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА