Нам пять лет!
1. Совершенно случайно именно сегодня (планировалось, что будет два дня назад) первая ездючина ушла на первый перегон в сторону города. Обратно она не вернулась, бо увязла по условиям профиля. Ну да ладно. Главное, что ушла.
2. Физику торможения добили, но решили пока делать её упрощённо - как в ПТР. Без постепенного нарастания и убывания тормозной силы по поезду. Так будет проще запустить расчёт точки начала прицельного торможения. Физика тяги, по сути, осталась та же, что и была в некогда писанной ранее модели тяги. В остальном - дело за интерфейсами и интеллектами.
3. Сборки есть, но альфы. Публичных, видимо, не будет до полноценного непрямого управления, когда можно будет задавать команды на конкретные перемещения от-до-за светофор, оставить столько-то места и т.д. Может быть, выложится что-то и раньше, но с оговорками. Слишком много упиковых ситуаций, и будет их только больше.
4. Думаем про закрепление ездючин башмаками. Пока в теории, но, видимо, без этого оно не поедет. Плюс, опять же, всякие нестандартные ситуации типа уезда на башмаке или оставления башмака от уехавшей ездючины.
5. Рисуем. Ребёнок бултыхается в АЧках-РАшках, я в очередной раз пытаюсь добить крытые вагоны производства АВЗ (они там все конструктивно один из другого вытекают).
Но до готовых поездов ещё очень и очень далеко! Если хватит здоровья - будут и поезда.
|